К слову, то что мы написали в самый первый раз, у нас получилось сделать на много процентов. Мы, конечно, поняли, что часть формулировали не правильно и нас унесло в другую сторону, но зато мы четко видим где фокус сместился, а где нет. Какие цели мы поставили и продумали хорошо, а какие нет.
Мало картинок!
Да я хотел скринов накидать из нашего Miro, но понял что там куда ни плюнь - везде интимные подробности. Поэтому решил публиковать без них
Комментарий недоступен
Было интересно, особенно, простым языком размышлений. Соглашусь про "пока это в голове, то и реализация тож в голове"... Стратегия: кто, как и какими средствами (тактиками) добивается поставленной цели. Думаю, что стратегия - это своего рода ТЗ на бизнес.. Хотя, может все сложнее или проще👋👌 спасибо за мысли
Рад, что оказалось полезно!
В целом статья нормальная )
По сути верно.
Но по факту сложилось ощущение недосказанной мысли.
Так и хочется спросить "Что делать-то, Бро? Дай знак!" ))))
А если прям серьезно, то даже крупные компании часто прут напролом без толковой стратегии, если позволяют финансы и НИОКР.
Есть кривая маркетинга, любой товар/услуга имеет пик спроса в который ты собираешь сливки.
Далее начинается спад.
Вариант 1.
Создать продукт и его "доить", примеров много, та же Coca-Cola, которая едет на 1 продукте 100500 лет.
"Домик в деревне", который пережил уже 2 полных поколения и т.п.
Задача стратегии, как раз этот спад максимально затянуть.
"Дойная корова" должна жить долго и счастливо :)
Вариант 2.
Штамповать бесконечные реплики одной идеи и собирать одни сливки, тогда стратегия не нужна...но может и это тоже стратегия? ;)
Хороший пример - разработка игр-кликеров для мобильных телефонов.
Был герой рыцарь, стал демон.
Боролся со злом, стал бороться с добром.
Суть идеи не поменялась - "кликай до победы", меняется только оболочка.
В любом случае за статью спасибо, прочиталась легко )
Спасибо за такой комментарий!
По конкретике по обоим вариантам я думаю сейчас найдутся эксперты покруче меня, кто сможет ответить по существу :)
Из моего опыта я могу сказать, что это не совсем так звучит. Такое поведение компаний обусловлено не теми вещами, которые видят потребители. Там тонны всякой умной фигни они говорят друг другу, чтобы дойти до "дойная корова" :)