Создать онлайн-сервис в сфере психологии и всё потерять

Все любят очень классные истории о том, как что-то у предпринимателя получилось хорошо. А я считаю, что важно рассказывать о том, что не получилось. Прошлый пост про мой фейл собрал 30 тысяч просмотров и много хейта. Может, этот соберет еще больше «экспертов».

19K19K показов
3.3K3.3K открытий

Это люди психологами не интересуются? Пффф... Знакомый психолог работает в день с 10 клиентами. Не вынимая. Где-то 3-4 на Ясно, 3 очно и 3-4 в онлайне (зум/скайп/etc).

Проблема всех платформ - в ценообразовании. Это не люди не интересуются, а исполнители недовольны поборами. 30-40% отдавать платформе - ту мач. Поэтому люди занимаются необходимый минимум с психологом и уходят к нему же в обычный онлайн с платформ за ту же цену. Клиенту все равно, а психолог не платит конскую комиссию.

Ответить