3. План продаж – понимая, сколько вам требуется ресурсов и денег, чтобы производить (продавать) одну единицу товара или услуг, вы можете уже добавить сверху своей стоимости (ценности) и попробовать спрогнозировать, сколько в месяц и по каким ценам вам нужно делать продаж, конечно же, учитывая конъюнктуру рынка, то есть средние цены на рынке по вашему направлению. В данном случае франшиза вас только направляет по ценам, вы в праве их варьировать в зависимости от конкретно ваших условий (численность города/района, покупательская способность клиентов, сезонность, любые другие внешние факторы). План продаж рекомендую делать двух версий: оптимистичный и пессимистичный. Само собой, что, если после всех ваших размышлений, вы приходите к выводу, что работоспособность франшизы в вашем городе/районе не может развиваться даже по пессимистичному плану, следует от нее отказаться, либо поменять что-то в исходных данных.
По-моему если ты покупаешь франшизу тебе должны полностью все разжевать с табличками планами и консультантом который при необходимости приезжает - прилетает на местность твою.
Тк за это ты платишь + отчисляешь ежмсчн
Грубоговоря ты покупаешь чьи-то шишки набитые.
Спасибо за ответ.
—-
Готовые таблички с разжевыванием, из чего они состоят, вам дадут.
Но построить свою, учитывая особенности именно вашего проекта, задача претендующего на франшизу.
И здесь уже надо четко понимать структуру этих таблиц и уметь мыслить стратегически.
Не вижу прямой связи между желанием начать бизнес и покупкой франшизы!
Приличные франшизы новичкам обычно не продают. Например, попробуйте купить франшизу KFC
Спасибо за ответ.
—
Желание начать бизнес очень часто начинается с покупки франшизы - это готовые процессы, поставщики, ПО и т.д.
Кроме франшизы KFC есть масса других, с чего вы можете начать свое предпринимательство.
Например, кальянная.