В компании мы занимаемся только визуальными эффектами и дизайном. Визуальные эффекты — это персонажи или окружающая среда, сделанные при помощи оптической или компьютерной графики для фильмов, телевидения, рекламы, музыкальных видео и любого визуального контента. Аудиоэффектами мы не занимаемся, но музыка — это моё хобби.
Окей! У тебя за плечами работа с очень крутыми студиями вроде Netflix, Warner Bros. и NBC, ESPN. Если бы я хотел пройти такой же карьерный путь, как ты, и стать таким выдающимся художником по эффектам, то что мне нужно для этого сделать?
Катерина, конечно, молодец, но в статье нет ни одного шота или рила. Интервьюер очень поверхностно раскрыл тему — из-за отсутствия опыта в этой сфере, видимо.
Индустрия сейчас в очень плохом состоянии. Денег на ПП выделяется всё меньше, а хотелок всё больше.
Огромная часть работы, особенно над проходными картинами (Мстители, Трансформеры etc.) аутсорсится в Индию, Китай, Тайвань. Некоторые студии давно там себе офисы обустроили (привет MPC Bangalore) либо через посредников местных отдают подрядчикам в азию, а в credits оставляют красивые имена студий из U.S.
В штатах если ты рядовой cg artist / animator, то будешь получать смехотворно низкую ЗП (~40-50k / year gross). Ты можешь рисовать шот для новых звёздных воин, и в то же время последний хрен без соли доедать. У продюсеров / супервайзеров ЗП повыше, но всё равно плохо. Устроиться на фуллтайм крайне сложно, берут в основном контракторов.
Стоимость обучения в этой сфере очень высокая, а зарплаты очень низкие.
Конечно, если ваши родители могут оплатить 4 года обучения в Gnomon и проживание в LA — велкам. Если вы не U.S. citizen то про financial aid можете забыть. Кредит, скорее всего, не дадут. А если и дадут, то с такой ЗП вы его до конца жизни будете выплачивать.
Про индустрию полностью согласна. Моя зарплата 27$ в час, вывожу за счет овертаймов, но мне повезло найти фултайм.
Когда я была в Гномоне не было бакалавра и 4х годовой программы. Финансово мне помог scolarship.
Рил сейчас обновляю.
Заголовок - кликбейт. Ничего про устройство Голливуда сказано не было, да и откуда у рядового композера может быть глубокое понимание как все устроено
"Я поговорил со специалистом по визуальным эффектам ... и попробовал понять, в чем заключается ремесло человека, который превращает незатейливые видеокадры в настоящие визуальные переживания." Подзаголовок точнее характеризует текст статьи.
BTW, все бы авторы формулировали excerpt правильно.
Очень странное и обрезанное интервью, изначально которое вышло на вандерзине. Не упоминается что героиня моталась из Благовещенска в Англию поступать в колледж, потом меняла курс обучения спустя год, спустя два года не закончила и умотала с парнишкой в США. Я как проживший на дальнем востоке основную часть жизни, очень скептически отнёсся, что не рассказали кто у нее родители, за чьи налоги девочка обучалась или сколько леса продали Китаю. Почитайте, очень интересные моменты https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/experience/245149-visual-effects
Скорее сколько китайских блюд съели и сколько унитазов продали )))
А разве голливуд не отдает все на аутсорс в Монреаль (Канада). Один спец из канады рассказывал, что он чуть ли не каждый голливудский блокбастер делает.