Где выгоднее всего бронировать отдых? Сравнила один и тот же отель в разных сервисах
“Контрольная закупка” на российских сервисах для бронирования отелей.
Для примера взяла спа-отель “Доброград”, куда собираюсь съездить на выходные в сентябре.
Проверяла цены за двухместный стандартный номер для двоих, на 3 дня 2 ночи, на одни и те же даты (1-3 сентября)
На сайте отеля: 16482 руб.
Чтобы получить кэшбэк, нужна подписка Плюс (стоит 299 руб в месяц или 1990 в год). Кэшбэк начисляют через 5 дней после выезда из отеля. Кэшбэк не приходит рублями на карту - это баллы, которые можно потратить только в сервисах Яндекса.
13% это максимально возможный кэшбэк, мне такой насчитали по подписке Про (стоит 199 рублей в месяц) + выпала подходящая категория повышенного кэшбэка в августе.
Просто по подписке Про кэшбэк 10%. Без подписки, просто по карте Black кэшбэк 7%. Если оплачиваешь картой другого банка, кэшбэк 5%.
Кэшбэк приходит рублями на карту, можно тратить на что угодно.
Забавно что без кэшбэка цена тут такая же как “только для жителей Владимирской области” на сайте отеля)
Хорошая цена - удалось попасть на акцию. Еще есть кэшбэк трипкоинами 5% (700 рублей), по карте повышенного кэшбэка обещают еще больше. Но потратить его можно только на бронирования или отели на OneTwoTrip.
Итоги контрольной закупки:
Самая низкая цена без вычета кэшбэка оказалась у OneTwoTrip - 14011 руб.
С учетом кэшбэка самую выгодную цену предложил Тинькофф - 13315 руб. Это более чем на 3 тысячи дешевле чем на официальном сайте отеля)
При этом кэшбэк реальными деньгами, а не баллами на новые покупки в сервисе, как у Яндекса и OneTwoTrip. Кэшбэк деньгами на карту для меня предпочтительнее - хочется получить скидку здесь и сейчас, а не скидку, ради получения которой нужно опять тратить деньги на услугу, которая мне вообще не нужна.
Правда, не у всех есть подписка Про, но даже без нее реально получить кэшбэк 5-7%.
в последнее время с такими ценами и курсом, приходится всё чаще тратить время на поиски и сравнение билетов, для не большой, но всё же выгоды
10-го августа курс был еще ничего, как выяснилось
К большому сожаления цены и курс щас действительно не самые лучшие и предполагаю ,что почти каждый человек желал бы сэкономить хоть не много ,но все равно будет приятно
Помню однажды забронировала себе номер на неделю в командировку по телефону (не было возможности в интернете это сделать), сначала когда приехала там что-то перепутали и сказали что мой номер будет занят еще 3 дня, потом сказали что я свои данные сказала неправильно. В итоге моей заявки нигде не было и у них якобы не было записи. Какая же я была злая в тот день! Теперь мне не лень потратить 10 минут своего времени чтобы сделать бронь в интернете.
Видимо, автор старается на всем что только можно сэкономить или получить выгоду. Теперь я не до конца понимаю принцип работы и актуальность туроператоров, если можно поступить так же, за ранее выдлить на поиск время и не тратить столько времени, если конечно это не максимально срочная бронь
Вот я тоже не особо люблю ,чтобы кэшбэк мне возвращали баллами ,потому что вообще за эти баллы можно забыть и никогда их не применить, как большинство делают
да, но ты когда ищешь билет на самолёт или делаешь бронь отеля, о кэшбэке не задумываешься, тут больше цепляет итоговая цена вопроса, у кого лучше там и заказываешь