При этом кэшбэк реальными деньгами, а не баллами на новые покупки в сервисе, как у Яндекса и OneTwoTrip. Кэшбэк деньгами на карту для меня предпочтительнее - хочется получить скидку здесь и сейчас, а не скидку, ради получения которой нужно опять тратить деньги на услугу, которая мне вообще не нужна.
в последнее время с такими ценами и курсом, приходится всё чаще тратить время на поиски и сравнение билетов, для не большой, но всё же выгоды
10-го августа курс был еще ничего, как выяснилось
К большому сожаления цены и курс щас действительно не самые лучшие и предполагаю ,что почти каждый человек желал бы сэкономить хоть не много ,но все равно будет приятно
Помню однажды забронировала себе номер на неделю в командировку по телефону (не было возможности в интернете это сделать), сначала когда приехала там что-то перепутали и сказали что мой номер будет занят еще 3 дня, потом сказали что я свои данные сказала неправильно. В итоге моей заявки нигде не было и у них якобы не было записи. Какая же я была злая в тот день! Теперь мне не лень потратить 10 минут своего времени чтобы сделать бронь в интернете.
Видимо, автор старается на всем что только можно сэкономить или получить выгоду. Теперь я не до конца понимаю принцип работы и актуальность туроператоров, если можно поступить так же, за ранее выдлить на поиск время и не тратить столько времени, если конечно это не максимально срочная бронь
Вот я тоже не особо люблю ,чтобы кэшбэк мне возвращали баллами ,потому что вообще за эти баллы можно забыть и никогда их не применить, как большинство делают
да, но ты когда ищешь билет на самолёт или делаешь бронь отеля, о кэшбэке не задумываешься, тут больше цепляет итоговая цена вопроса, у кого лучше там и заказываешь