Как повысить охват в микроблоге на реалити: мой опыт в Telegram

Фишка от Елены Brand для продвижения и повышения охватов в микроблоге.

Привет! Меня зовут Елена, я эксперт по личному бренду и наставник предпринимателей. В этой статье расскажу, как повысить охваты и активность в тг- блоге с помощью реалити-шоу.

Читай и не забудь сохранить 🦁

Я в телеграм уже достаточно давно, но новый канал завела 28 сентября 2022 года. С того же момента продолжила тестировать разнообразные способы взаимодействия с аудиторией, продвижения и поднятия охватов.
Где-то это был мой собственный опыт, а где-то — училась на чужих ошибках. Но так или иначе это привело к тому, что сейчас у меня уже более 300 подписчиков и я зарабатываю 90-100 тысяч в месяц исключительно на своём наставничестве.

Это к слову о том, почему меня можно и нужно слушать ☝

26 июля 2023 года я запустила #реалити , на котором в реальном времени показываю (да, оно все ещё идёт на момент постинга статьи), как набираю живую, активную аудиторию только бесплатными методами продвижения и не используя что-либо за пределами тг.

Я заявила у себя в блоге, что за отсутствие отчёта каждый день, буду отправлять 5К любому, кто напишет кодовую фразу.

Елена Brand, эксперт и наставник по личному бренду

Вот что я выделила из пользы реалити 👇

  • Однозначно это повышает внимание к автору и публикациям.
    Но чтобы поддерживать актив, необходимо писать действительно крутые посты с полезной информацией не только в рамках реалити.
  • Демонстрирует путь в реальном времени.
    Так ваши ученики (если вы про телеграм) будут понимать, что вы действительно профессионал. Ну, или по крайней мере, хоть что-то делали 🤣🤣🤣
  • Налаживает взаимодействие с аудиторией.
    Разумеется, если вы кроме реалити не будете писать никакие посты даже по контентной воронке, толку не будет. Необходимо помнить, что это подобные активности лишь подогревают интерес читателя, а все остальное — за вами.

А ещё реалити увеличивает узнаваемость вашего личного бренда.

В течении реалити я показываю, какие инструменты использую и какой результат они дают.

Например:

  • Взаимный пиар — с него приходят в среднем до 50 человек, если выбирать каналы со смежными нишами и примерно одинаковым количеством подписчиков.
  • Интерактивы. Это привычный по инстаграм взаимный актив в каналах вроде лайков, комментов и подписок. Здесь всегда можно нарваться на ботов или тех, кому ваш блог даже не интересен.
  • Рассылки в личку и чаты. Используя оффер и/или лид-магнит, благодаря которым в канал переходят заинтересованные люди.
  • Инвайтинг до 200 подписчиков. После этого числа можно использовать чат, из которого переливать аудиторию в канал.

Больше способов продвижения и полезной информации по личному бренду можно получить у меня в канале 👇

t.me/lena_branding

Поделиться своим опытом продвижения личного бренда в телеграм можно в комментах. Всем отвечу 🤗

Начать дискуссию