Диагностировать нельзя планировать
Есть 30 секунд на разговор с предпринимателем? Начинайте в эти 30 секунд проводить диагностическую сессию.
Я частенько ловлю трекеров, которые хотят запустить продажи, на том, что они пошли на какую-нибудь тусовку или мероприятие, где была возможность поговорить с целевыми предпринимателями.
Что трекер делает? Он такой приходит, знакомится и в разговоре старается назначить диагностическую сессию. Объясняет, что это такое, зачем она нужна, и предлагает дату.
Как итог — хреновая конверсия:
«Я пытался с ними договориться на ДС, но они что-то не поняли, что такое диагностическая сессия и послали меня. Сказали: «Да, да, но, наверное, как-нибудь потом».
Если вы зацепились языками с предпринимателем, лучше сразу начинать диагностическую сессию, а не планировать её. Вот у вас есть 30 секунд с ним поговорить?
Начинайте в эти 30 секунд делать диагностическую сессию:
«Ты вот такой, а здесь у тебя что? А здесь? Слушай, вот тут что-то интересное. Слушай, а там интересно. У нас сейчас с тобой времени нет. Давай чуть глубже отдельно про это поговорим. Хочешь, назначим время, поговорим, разберёмся, что у тебя там?».
Уже накопав какую-то конкретику, уже накопав пусть за 30 секунд или пять минут что-то, про что с этим конкретным предпринимателем надо говорить.
Всегда в разговоре с предпринимателем делайте диагностическую сессию.
Я в этом смысле довольно неприятный человек.
Я, если начал с предпринимателем разговаривать, то сразу начинаю его диагностировать.
В результате, если вы начинаете так с предпринимателем разговаривать, если там есть потребность куда-то раскапывать, вы начнёте туда копать и дальше по таймауту перенесёте это на новый разговор.
Когда люди начинают так действовать, у них начинают случаться диагностические сессии.
А вот этими шаблонными письмами и презентационными материалами — не назначаются.