5 правил проведения национального промо с чеками (NCP) и без мошенников

За последние 2 года мы провели 25 национальных промокампаний и выработали 5 правил, как защитить своих клиентов от мошенников на чековых NCP.

В закладки

Правило 1. Подтверждайте участника по SMS

Введите подтверждение номера телефона при регистрации с помощью SMS и будете жить спокойно. Это правило смягчает такие острые углы:

— если пользователь пытается принять участие с большого количества номеров;

— если призолов использует многочисленные автоматические регистрации на сайте акции и невалидные номера;

— если участник забыл пароль от почты или личного кабинета;

— если пользователь ошибся при вводе телефонного номера.

Последний пункт важен в промо, где приз – зачисление денег на телефон. Участник не сможет подать претензию о том, что средства нужно было зачислить на другой номер. Пользователь сам ввел и подтвердил номер, участвующий в NCP.

Правило 2. Добавьте автоматическую проверку чеков

По-любви – это когда участнику промо легко подгрузить чек, а организатору легко проверить документ. Удобный формат для обоих – фотография. Пользователю не нужно вручную вводить ФД, ИНН и т.д. Функционал сайта автоматически распознает цифры с чека и проверит их через налоговую.

Счастлив пользователь, для которого все легко и просто. Счастлив организатор, получающий достоверные чеки и экономящий 100 000-150 000 руб. на ручной модерации.

Выбирайте подрядчика, у которого уже готов такой функционал для промо, чтобы сократить затраты сил и времени на разработку этой фичи.

Правило 3. Запрашивайте фото чека и упаковки

Если сомневаетесь в честности участника – запросите фото или видео, где в кадре отчетливо виден чек с покупкой вашего товара и его упаковка. Призоловы могут сделать фото на фоне упаковки товара непосредственно в магазине. Чтобы это исключить предлагаем делать фото на фоне пустой или вскрытой упаковки.

Правило 4. Проверьте формулу розыгрыша на уязвимость

Формулы для определения победителей используются в тех случаях, когда призовой фонд распределяется рандомно. Дело случая – признак лотереи, которой бренд не может промышлять. Поэтому, в розыгрышах подарков промоакции заложен определенный алгоритм выявления победителей. Он же – математическая формула, которая прописывается в юридических правилах акции. Так как алгоритм располагается в общем доступе, любой призолов может рассчитать, как занять выиграющий порядковый номер среди участников акции. Следите за руками:

Возьмем простую формулу: N = количество заявок / количество призов

(дробная часть отбрасывается). У нас 6 чеков и 2 приза. Например:

1. чек Участник №1

2. чек Участник №2

3. чек Участник №3

4. чек Участник №1

5. чек Участник №4

6. чек Участник №1

Подставляем в формулу:

N = 6/2 =3

Выигрывают номера 3 и 6. Поздравляем победителей! В этой формуле все просто. Призолову достаточно загрузить чеки, как можно ближе к завершению розыгрыша, и вероятность получения приза существенно возрастает. Чтобы свести к минимуму уязвимость формулы определения победителей, проверьте её работу на максимально широких входных данных, чтобы убедиться что она равномерно выбирает чеки из списка.

Также рекомендуем мониторить сайты посвященные проведению промоакций (https://proactions.ru/ и им подобные), любители призов активно делятся лайфхаками по взлому формул и своими трофеями.

Правило 5. Прикрутите трехступенчатую проверку паспорта

Ура, вы отлично провели промо, призы выиграли честные пользователи, и пришла пора собрать с них паспортные данные для оформления документов. Подкрепляйте скан паспорта ручным вводом данных. Это поможет быстро проверять паспорт на актуальность в базе невалидных паспортов МВД и защитит пользователя от ошибки при ручном вводе данных. Для трехступенчатой проверки паспорта нужно сделать следующее:

а) в личном кабинете пользователя предусмотреть поля для ручного ввода паспортных данных и загрузки фотографии сего документа;

б) в админке сайта создать раздел для модератора, который сможет сравнить введенные пользователем паспортные данные с загруженным сканом;

в) подключить автоматическую проверку паспортов на валидность после модерации.

Итак, вы дочитали статью до конца. Получите в качестве награды наш чек-лист с правилами против мошенников на чековом промо.

Как сократить количество мошенников на NCP (national consumer promotion):

— Подтверждайте участника по SMS

— Добавьте автоматическую проверку чеков

— Запрашивайте фото чека и упаковки

— Проверьте формулу на уязвимость

— Прикрутите трехступенчатую проверку паспорта

Генеральный директор, M-Social

Андрей Тертичников

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tertichnikov Andrey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 80177, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:47:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80177, "author_id": 50278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80177\/get","add":"\/comments\/80177\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80177"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Нужно ли вообще в формуле ориентироваться на количество заявок?

Ответить
0

Для формул подходят совершенно любые переменные. Как по мне, лучше использовать те, что скрыты от глаз участников, и чем больше таких переменных, тем более непредсказуем результат.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }