Как НЕ продвинуть акк в Инстаграм

В российской части Инстаграмма можно обнаружить сотни если не тысячи аккаунтов с количеством подписчиков от трёхсот тысяч до двух и более миллионов. Самый известный из них, наверное, Бузовой где подписчиков больше 14 млн. Довольно большое количество сервисов обещают своим клиентам достижения сравнимых показателей ну буквально за считанные месяцы и за довольно скромные деньги. Список этих сервисов легко найти по запросу – продвижение в инстаграмм. Ссылок здесь не будет, если интересно можете легко погуглить и найти.

В закладки

Утверждение первое. Ни от одного из этих сервисов вы не получите то, чего ожидали. То есть условно говоря заявленный функционал эти сервисы как бы выполняют. Вопрос в другом, что вы получаете на выходе. Здесь краткое описание сервисов по раскрутке какими они бывают вообще и чем отличаются.

Сервисы условно можно разделить на два вида. Первые предлагают за определенную плату в течение месяца или периода автоматическое выполнение действий полезных для других пользователей Инстаграма. За что вы получаете определенное количество подписчиков как ответную реакцию на эти действия. Сервисы дают возможность лайкать подписчиков конкурентов, подписываться на профили выбранных вами людей. Есть возможность отправить сообщение в Директ нужным пользователям по какому-то заранее заданному шаблону. Также вы можете приветствовать новых подписчиков Инстаграма, мотивируя их к тому чтобы они подписались в ответ. И есть еще просмотр stories в режиме автомата по заранее выбранному вами списку. Это основной функционал. Таким образом, описанные инструменты моделирует в автоматическом режиме все те же действия, которые вы можете совершать самостоятельно. Внутри этих программ существует довольно большое количество фильтров, которые необходимо настроить. Относительно предложения, которое делают компании первого рода важно заметить, что, во-первых, Инстаграм сейчас усиленно банит все подозрительные действия, связанные с массовой подпиской, лайками, автопостингом в директ. Для того чтобы не столкнулся с баном, автоматические сервисы настраивают алгоритмы таким образом, чтобы были максимально похожими на действия реальных людей, то есть работали гораздо более медленном режиме, чем раньше. Например, сейчас рекомендуется делать не более 20 лайков в час, то есть не более 500 лайков в день и где-то 300 подписок. Теперь считаем конверсию из этих действий. Она варьируется от 5 до 10%, соответственно мы будем получать 20-25 подписчиков в день и 600-700 в месяц. Такими темпами до скольких-нибудь приличных цифр позволяющий считать аккаунт активным мы дойдём года через два три. Тогда может быть уже Инстаграма не будет. Кроме того, качество полученных подписчиков тоже не гарантированно. В выборку могут попасть и магазины, и коммерческие предприятия. То есть больше половины подписчиков будут люди, которым по большому счёту никакие предложения не интересны. Они сами являются активными продавцами и из-под своих профессиональных аккаунтов, никаких полезных для вас действий не совершают. Таким образом, в итоге мы получим очень медленное продвижение, огромные риски подпасть под вечный бан и некачественных подписчиков. Надо заметить, что сама настройка механизма, если делать всё с учетом необходимых требований и пытаться получить максимальный результат, задача тоже довольно трудоемкая. То есть Вам нужно сверять списки, по которым вы подвергаетесь, чтобы дважды не пытаться подписываться на одних и тех же людей. Нужно очень серьезно работать с фильтрами. Если говорить о трудоемкости задачи, она вполне сравнима с тем что вы можете сделать вручную с мобильного устройства или поставив в Instagram на какой-то десктопное устройство. Вышеописанные сервисы в принципе можно использовать в качестве механизмов по подбору потенциальной аудитории для ручного лайкинга или подписки. Что же касается функции автоматической подписки автолайкинга постинга в Директ, то с политикой, которая сейчас есть у Инстаграма вряд ли получится ставить это продвижение в автоматический режим и получать нужны результаты.

Теперь поговорим о сервисах второго рода, которые якобы продают вам уже готовых подписчиков и лайки. Здесь вам не нужно делать никаких активных действий. Просто заходите покупаете нужное количеств подписчиков в России или за ее пределами (более точных гео таргетингов не предлагается). Можно купить ботов, можно «живых подписчиков». Боты, это автоматические скрипты, которые по заданному алгоритму подписываются на аккаунты (в том числе и на ваш) и лайкают контент этих аккаунтов. Живые подписчики — это просто люди, каждый из которых сидит из-под 40 и более аккаунтов и подписывается на списки проданных на бирже аккаунтов. Этих людей, вернее их аккаунты легко вычислить. Когда Вы посмотрите результат подписки, то увидите, что у каждого из этих аккаунтов минимальное количество публикаций – от трех до 10, практически нет друзей - в среднем 20-30, но безумно большое количество подписок на другие аккаунты от полутора тысяч и выше. Это люди, для которых Instagram - работа и по большому счёту от ботов они ничем не отличаются. Ваши якобы подписчики, ничего не покупают, ничем не интересуются и соответственно практической, а, следовательно, и материальной ценности не имеют.

Таким образом, все варианты быстрой серой раскрутки, которые могут быть Вам предложены бесконечным количеством сервисом подписок, это просто количественная накрутка ненужного хлама. При первом же самом поверхностном анализе выяснится практически нулевая вовлеченность аудитории в ваши публикации. Будет видна пассивность набранной аудитории с точки зрения реакции на любые действия в вашем аккаунте. Никакая реклама или интересных контент ботам и цифровым неграм не нужна.

Собственно говоря, это просто мусор, который потом придётся вычищать.

www.theprodvijenie.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Горбатюк", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","smm","marketing","instagram_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","instagram"], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 80666, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Aug 2019 02:08:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80666, "author_id": 351091, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80666\/get","add":"\/comments\/80666\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80666"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

контентом брать и креативностью, мне кажется сейчас это самое главное

Ответить
0

Да оч верно замечено, именно так. Вопрос каким контентом и какого рода креативностью

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }