«Сменяются эпохи, меняются топ-менеджеры, а digital в регионе не меняется. Это все те же коты, что лежат на трубах», — эта цитата из известной статьи неплохо описывает актуальную ситуацию. Действительно, держаться на плаву в нашем деле крайне тяжело, и часто этому способствуют случайные стечения обстоятельств, а не продуманные стратегии. Начну, пожалуй, с основной для нас, проблемы: ̶к̶о̶п̶и̶р̶а̶й̶т̶и̶н̶г̶ отсутствие кадровых компетенций в регионе.
На завод!
Как дела на заводе пацаны?
А какая обратная связь нужна то?) Напишите что вам нужно узнать, дайте пользу, продолжайте писать.
Фидбек к чему?
О чем статья? Нет, хороших спецов в регионе за оклад в 10 000 рублей? Никто не хочет работать за такие деньги и уезжают из региона?
В чем собственно состоит опыт? Эмоциональный рассказ об отсутствии квалифицированных кадров и рисках ухода к конкурентам на более приятные условия?
Получается, единственная и самая правильная мысль отражена в самом конце - уйти с рынка.