Почему мы не предлагаем, а тем более не делаем манибэк? Как это влияет на отклик целевой аудитории, на продажи и на экономику компании? Как манибэк влияет на отношения с клиентами и качество проектов? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво написать почему мы в своей компании никогда не делаем манибэк и почему нас за это ценят клиенты и сотрудники.
Только начинающие компании продают Money Back, матёрые всегда продают мечту.
Про мертвых — золотые слова! Я бы добавил, что продают только мечту.
Благодарю за статью
Я просто поделился)
Хочу перевести тему на товары.
Купил я в 1972 году за границей свои первые вельветовые джинсы Fruit Of The Loom.
Ой! Ошибся, вторые (был у меня советские до этого, выкинул через полгода).
Приехал домой в Москву, вчитался в надпись: не понравятся - вернем деньги без разговоров независимо от срока носки.
Носил аккуратно 10 лет, хотел вернуть деньги, жена застыдила, отдала знакомому дворнику, он ещё пару лет в них щеголял довольный.
А вы говорите!
Есть и пожизненная гарантия, например на гаечные ключи. Но я писал об услугах в b2b.
А жена ваша — молодец. Надо уважать труд других людей.
Здравые мысли, поддерживаю. А в договоре ведь все равно прописываете, что в случае невозможности оказать услугу, вернете деньги? Или не такого, как в магазине электроники: перестал работать телефон в первый месяц, можно его вернуть спокойно