{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужна интеграция корпоративных бизнес-приложений

Большие и средние организации активно внедряют системы управления бизнес-процессами во всех отделах. С помощью IT-продуктов обрабатываются огромные объемы данных ежедневно. Постоянное появление новых направлений, выход на новые рынки и увеличение числа сотрудников приводит к возрастанию потребности в доступе к информации из единого источника.

Решением этой проблемы является интеграция бизнес-приложений или создание единой экосистемы. Это значительно повысит эффективность использования программных сервисов и готовых решений.

Что такое интеграция приложений?

Интеграция корпоративных приложений процесс объединения полностью автономных IT-систем для совместной продуктивной работы. Организации применяют этот подход для повышения эффективности, автоматизации повторяющихся действий сотрудников и оптимизации взаимодействия между различными подразделениями.

Одним из распространенных примеров такой интеграции можно считать обмен данными между 1С и CMS сайта, когда выгрузка товарного ассортимента и остатков осуществляется из базы данных. Вторым не менее наглядным примером считается автоматическая выгрузка заказов из CMS сайта в СRM-систему, с которой работает отдел продаж.

Зачем нужна интеграция приложений

Целью объединения двух IT-продуктов является обмен данными между ними. Интеграция между ними необходима организации, он позволяет снизить затраты и увеличить прибыль.

Сегодня интеграция корпоративных приложений является важной частью автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации. Это позволяет организациям оптимизировать работу сотрудников, приспосабливаться к цифровому прогрессу и использовать передовые методы аналитики данных.

Интеграция также открывает новые функции и возможности для существующих систем, делая их более мощными и гибкими. Она позволяет создать единое пространство для управления электронной коммерцией, упрощает процесс взаимодействия с клиентами и повышает продажи.

Кроме того, обмен данными между корпоративными приложениями позволяет повысить производительность отделов, поднять уровень продаж, благодаря доступу к аортальным остаткам и другим данным, необходимым для быстрого принятия решения покупателями и сотрудниками.

Как подходить к системной интеграции приложений и сервисов

Процесс интеграции приложений включает несколько основных этапов.

  • Определяем, каким отделам потребуется регулярный обмен информацией. Также важно оценить, стоит ли реализовывать синхронизацию двух программных продуктов на данном этапе. Затем выявить приоритетные задачи интеграции, какие подразделения стоит автоматизировать в первую очередь, и какие приложения требуют подключения. А также какие приложения требуют подключения, какие данные, функции и процессы должны быть общими для них.
  • Выбор метода обмена данными следует осуществлять осторожно, учитывая возможные сложности в дальнейшей работе и развитии IT-инфраструктуры программных продуктов. Разработка и поддержка могут стать дороже и усложниться.
  • Этап сопоставления и преобразования данных отвечает за корректность передачи информации с использованием промежуточного программного обеспечения. Отделы должны составить список требований, в котором будет описано: какие данные будут передаваться между приложениями. Кроме того, им необходимо сформировать подробное техническое задание для обеспечения совместимости этих данных с форматом принимающего приложения.
  • Интеграционная логика состоит в формировании требований, на основе которых будет осуществляться управление обменом данными. Для этого может потребоваться разработка пользовательского кода или настройка промежуточного программного обеспечения.
  • Мониторинг и сопровождение интеграции являются важным этапом, кото, не заканчивающими процесс. Необходимо непрерывно отслеживать работу системы, устранять ошибки в соединениях и передаче данных, обновлять конфигурации и обеспечивать бесперебойное функционирование системы для удовлетворения потребностей организации.

Применение интеграции корпоративных приложений позволяет беспрепятственно обмениваться данными и процессами между связанными IT-продуктами. Внедрение такого решения может значительно улучшить эффективность использования программного обеспечения и увеличить доход компании.

5 вещей, которые нужно знать об интеграции

Разработка стратегии интеграции приложений, которая будет эффективной, требует учета множества факторов. Наиболее важные аспекты работы при планировании интеграции корпоративных приложений следует учитывать до начала процесса и после завершения.

Масштабируемость

По мере роста компании количество программных продуктов, применяемых в организации, будет увеличиваться. Поэтому интеграционную структуру нужно выбирать с учетом развития IT-экосистемы предприятия. Подход должен обеспечивать работу с дополнительными программными продуктами и возможность увеличения объема базы данных без изменений в архитектуре.

Технология интеграции

Учитывая возможный рост компании, необходимо иметь понимание различных методов интеграции и их преимуществ и недостатков является важным при выборе модели, которая лучше всего соответствует требованиям компании. Существует 5 наиболее распространенных подходов к интеграции систем: двухточечная, вертикальная, звездная, горизонтальная и общий формат. Выбирая один из перечисленных методов, вы получаете решение задачи, а вместе с ним и ограничения, которые накладывает каждый из отдельных подходов.

Качество данных

На всех этапах интеграции необходимо осуществлять валидацию, преобразование и очистку данных, чтобы исключить несоответствия, дублирование и неточности. Важно объяснить сотрудникам значимость заполнения информации в приложениях, чтобы они понимали, как их работа влияет на принятие решений и развитие проектов. Это позволит работать с более точными данными в системе. Регулярно следует проверять качество данных в процессе текущего обслуживания и мониторинга интеграции.

Безопасность – один из приоритетов

Поскольку интеграция часто включает обмен конфиденциальными данными между приложениями, следует обеспечить безопасность. Нужно защитить код или IT-продукт от несанкционированного доступа и утечки данных, обеспечить аутентификацию, шифрование и мониторинг.

Сопровождение и техническая поддержка

Необходимо контролировать работу кода, чтобы обнаруживать и устранять проблемы производительности, несоответствия данных и угрозы безопасности. После обновления или изменения бизнес-логики следует тестировать систему. Следует вести документацию по проекту, чтобы все специалисты поддержки могли быстро погрузиться в проект и найти решение поставленной задачи.

Заключение

Конкурентоспособность бизнеса определяется эффективной работой. Если компания успешно выполняет задачи и предлагает более качественные решения, она получает преимущество перед своими конкурентами. Для достижения успеха в бизнесе необходимо иметь хорошие связи с клиентами и партнерами, а также использовать современные технологии. Без этого невозможно говорить о результативности.

Интеграция помогает компаниям быстро улучшить свой уровень обслуживания и получить множество дополнительных преимуществ.

  • Автоматический обмен данными между различными системами снижает вероятность ошибок и ускоряет обработку информации. Это оказывает влияние на производственные процессы и позволяет сократить затраты на персонал. Работники эффективнее взаимодействуют, что способствует повышению продуктивности и повышению скорости выполнения задач.
  • С использованием современных IT-систем управления можно собирать статистическую информацию по всем отделам, что помогает оптимизировать управление проектами. Кроме того, создается взаимодействие между различными подразделениями, что значительно повышает потенциал компании.
  • Интеграция позволяет создать единую точку доступа к информации каждому подразделению, предоставляя только необходимые для работы, данные без задержек. Получение данных становится легче, а аналитика более гибкой и доступной.
  • Построение системы управления не требует особых навыков пользователей и не вызывает больших затрат.
  • Использование нескольких приложений в рамках единой корпоративной сети также позволяет сократить расходы на разработку программного обеспечения.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда