Еще одна важная штука, которую нужно транслировать свежим КМам - мы всегда привязываемся к целям бизнеса и показываем цифры. Цели транслирует тимлид, вплетая их во все коммуникации с командой, метрики привязывает также тимлид, тренируя КМов считать все, что можно считать. На той стадии, где мы сейчас, это все про вовлеченность и сентимент в социальных сетях, но есть проекты где мы уже считаем другие метрики, которые имеют влияние на бизнес. К этому мы пришли примерно за год - очередная напоминалка, что все не быстро, когда дело касается работы с сообществом. По дороге что-то ломается и перестает работать, люди выгорают, потому что научиться коммуникации, эмпатии и выстраиванию личных границ в потоке операционки не так просто, у некоторых это занимает годы терапии. Однако, все двигается, а ты открываешь новые грани профессии, новую проблематику, качаешься через менторство и выходишь на новый уровень.
Последние два предложения прямо вечерняя аффирмация, греет душу. Вы молодцы