Давайте разберемся, где грань между дружбой и партнёрством, и почему именно дружбы стоит избегать.
Мы хотим, чтобы нам доверяли, относились наравне, чтобы у нас продолжали покупать услугу. И не хотим влияния личных отношений на работу, манипуляций, непонимания, конфликтов.
То есть нужно обозначить границы, сделать их понятными для всех сторон, и не нарушать свои же правила. Тогда не будет двойных посланий и разочарований.
В этом поможет деловая коммуникация. Те принципы, которые вы фиксируете для себя, для менеджеров, для стажёров. Тем не менее, мы общаемся на уровне человек-человек, и здесь должно быть место для эмпатии и сближения. Люди идут не столько на бренд компании, сколько на людей, которые там работают. Внимание к личности приятно.
Ура, статья вышла! Запомнился на конференции, теперь можно перечитать 😌