Что трекеру надо знать о клиенте перед первой диагностикой?

Что трекеру надо знать о клиенте перед первой диагностикой?

Никаких цифр, презентаций и прочих ненужных бумажек

Перед диагностической сессией трекеры часто спрашивают: какую информацию запросить у клиента? Какие цифры, данные, как подготовиться?

Что на самом деле трекеру необходимо узнать о бизнесе перед началом сессии?

Ничего. Вообще ничего не нужно, правда.

Забейте вы на все эти метрики и простыни текста.

Максимум — просмотреть сайт, чтобы понять о чём будет идти речь, но это тоже не очень важно.

Почему? Вы заранее не знаете, где будет та проблема, которую вы будете раскапывать.

Скорее всего, она будет совсем не там, где у клиента есть материалы, которые он вам может выдать для ознакомления перед встречей.

Если они будут эти материалы две недели готовить, то у вас:

• во-первых, диагностическая сессия произойдёт на две недели позже;

• во-вторых, они потратят кучу времени на те материалы, которые вам в ходе работы не пригодятся. Они будут расстроены, а вы всё равно будете их читать.

Лучше начните им задавать вопросы: «А что у вас в бизнесе происходит?». Там вы выйдете на какую-то реальность.

В частности, вам же нужно понять не только, что происходит в бизнесе, но и что происходит в голове руководителя этого бизнеса.

Если вы видите, что он с ходу не знает своих цифр — это диагностический признак. А если вы ему до этого сказали: «Принеси мне цифры», то вы этот диагностический признак смажете. Не узнаете об этом, а это для вас дополнительная информация.

Узнавайте реальность, в которой живёт клиент — без всякой подготовки, с честными показателями.

Открытый диалог скажет куда больше, чем цифры в бумажках.

1010
реклама
разместить
1 комментарий

Евгений, как всегда просто и по сути! Подписываюсь под каждым словом!