Никаких цифр, презентаций и прочих ненужных бумажекПеред диагностической сессией трекеры часто спрашивают: какую информацию запросить у клиента? Какие цифры, данные, как подготовиться?Что на самом деле трекеру необходимо узнать о бизнесе перед началом сессии?Ничего. Вообще ничего не нужно, правда.Забейте вы на все эти метрики и простыни текста.Максимум — просмотреть сайт, чтобы понять о чём будет идти речь, но это тоже не очень важно.Почему? Вы заранее не знаете, где будет та проблема, которую вы будете раскапывать.Скорее всего, она будет совсем не там, где у клиента есть материалы, которые он вам может выдать для ознакомления перед встречей.Если они будут эти материалы две недели готовить, то у вас:• во-первых, диагностическая сессия произойдёт на две недели позже;• во-вторых, они потратят кучу времени на те материалы, которые вам в ходе работы не пригодятся. Они будут расстроены, а вы всё равно будете их читать.Лучше начните им задавать вопросы: «А что у вас в бизнесе происходит?». Там вы выйдете на какую-то реальность.В частности, вам же нужно понять не только, что происходит в бизнесе, но и что происходит в голове руководителя этого бизнеса. Если вы видите, что он с ходу не знает своих цифр — это диагностический признак. А если вы ему до этого сказали: «Принеси мне цифры», то вы этот диагностический признак смажете. Не узнаете об этом, а это для вас дополнительная информация.Узнавайте реальность, в которой живёт клиент — без всякой подготовки, с честными показателями.Открытый диалог скажет куда больше, чем цифры в бумажках.
Евгений, как всегда просто и по сути! Подписываюсь под каждым словом!