Сфера банкротства всегда была золотой жилой. В сегодняшних реалиях, когда население объективно становится беднее и растет закредитованность, мысли у людей о банкротстве появляются все чаще. Даже у состоятельных людей. До 2021 года у меня в команде не было даже маркетолога - мы просто собирали базы через рекламу и передавали их в call-центр, базы прозванивались на один раз, контакты заканчивались - мы платили за новые. И так по кругу. Но потом, случилось то, что случилось. Реклама подорожала в разы, количество трафика из соцсетей снизилось.
А у вас есть возможность роботу перевестись на кол центр?
Обычно я понимаю что говорю с роботом и упорно прошу его позвать оператора или хотя бы какого живого человека. Робот продолжает тупо идти по скрипту даже не пытаясь обработать возражение "Я НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ С РОБОТОМ"
Да, конечно. Вообще, то, как будет отвечать робот - полностью зависит от вариативности скрипта. Если в скрипт включить такое возражение и прописать для робота алгоритм ответа, то он его отработает. При необходимости - переключит на живого человека.
В июле здесь была статья про индийский стартап Duukan... Будущее где-то рядом)
Бросить все и уйти в IT это прям реалии 2023 года
а чем ваша разработка отличается от разработки kwint?