Поговорим о маркетинговой воронке в медицине
Все знают про маркетинговую воронку. В теории.
CEO IT-компании Zakhar Technology
Все знают про маркетинговую воронку. В теории.
Составил для вас небольшой чек-лист, как подготовить клинику к внедрению голосового робота. О том, почему вообще клиник…
У голосовых роботов, скажем прямо, не самая лучшая репутация. Мы все помним тех примитивных, «тупых» роботов, которые не понимали и половины сказанного, заставляя нас проходить 7 кругов ада, чтобы, наконец, соединиться с живым оператором Сбербанка (да-да, все мы там были!). Затем эстафету приняли роботы-спамеры, безжалостно атакующие нас звонками с…
На связи Николай Черемных, Zakhar Technology. Хочу поговорить с вами о насущном - о продажах. Как собственник бизнеса, я постоянно ищу пути повышения эффективности этого процесса. Поделюсь опытом внедрения инструментов, которые существенно повлияли на конверсию в целевое действие в нашем отделе продаж.
"Будущее уже здесь. Оно просто неравномерно распределено между людьми", - сказал лет 20 назад писатель Уильям Гибсон.
Если вы до сих пор думаете, что взаимодействие с пациентами в вашей медицинской клинике еще возможно без искусственного интеллекта - то вы уже позади. Сегодня хочу рассказать, какие возможности открываются перед…
Накануне прошлого Нового года для одного из наших клиентов мы в Zakhar Technology придумали креативное решение - как быстро поздравить всех клиентов с наступающими праздниками и выполнить декабрьский план по продаже подарочных сертификатов. Поделюсь кейсом, вдруг кому-то тоже окажется полезным.
Привет, читатели VC.RU!