AI-технологии в медицине: эффективное применение голосовых роботов

"Будущее уже здесь. Оно просто неравномерно распределено между людьми", - сказал лет 20 назад писатель Уильям Гибсон.

Если вы до сих пор думаете, что взаимодействие с пациентами в вашей медицинской клинике еще возможно без искусственного интеллекта - то вы уже позади. Сегодня хочу рассказать, какие возможности открываются перед медицинскими клиниками благодаря внедрению умных голосовых роботов, и как внедрение технологий может стать ключевым фактором в повышении прибыли и улучшении коммуникаций с пациентами.

Покажу одно из ключевых решений Zakhar Technology, которое позволяет нашим клиентам в медицине растить показатели выручки.

Голосовой робот в роли виртуального администратора

Суть заключается в создании голосового робота, способного принимать входящие звонки. Виртуальный администратор определяет цель обращения пациента, и, в зависимости от потребности:

  • записывает на прием к нужному врачу;
  • переносит запись на другой день;
  • или предоставляет информацию по запросу.

Все изменения фиксируются в МИС или CRM, отображаются в календаре. Разговор робота записывается, а транскрибация диалога автоматически появляется в карточке пациента.

Задача виртуального администратора - не просто принять входящий звонок. Его главная задача - закрыть ключевой этап воронки, т.е. записать пациента на прием. А также разгрузить живых администраторов и call-центр от большого потока звонков, в том числе нецелевых, которые отнимают много ресурсов сотрудника - эмоциональных и временных. Глубокое машинное обучение, встроенное в алгоритм работы робота, позволяет улучшать и автоматизировать процесс приема входящих звонков.

По нашему исследованию, среди общего количества входящих звонков в клиники 40% являются нецелевыми!
По нашему исследованию, среди общего количества входящих звонков в клиники 40% являются нецелевыми!

В случае же, когда робот забирает на себя эти рутинные обязанности, у администраторов высвобождается время на работу с документами, организацию качественной встречи пациентов, подробное консультирование тех, кто уже пришел в клинику, информирование об акциях и допродажа дополнительных услуг.

Делегирование приема входящих звонков роботу позволяет быть сотрудникам более эффективными и Помимо этого, голосовой робот:

  • всегда ведет диалог только по скрипту, возвращает клиента в нужное русло, если разговор идет “не туда”;
  • может принимать параллельно до 300 звонков;
  • принимает звонки 24/7, 365 дней в году - вы не пропустите ни одного звонка, в часы, когда клиника будет закрыта;
  • не устает, его интонации не зависят от настроения;
  • ему не нужен отпуск и больничный.

Внедрение нейросетей в бизнес-процессы - это не просто модное направление, но и стратегически важное решение для оптимизации бизнеса и сокращения издержек. В Zakhar Technology мы каждый день наблюдаем, как технологии совершают революцию в способах взаимодействия с клиентами, управлении ресурсами, позволяют растить прибыль предприятий и оптимизировать бюджеты на фонд оплаты труда и маркетинг.

33
Начать дискуссию