Но сначала немного теории. Ни для кого не секрет, что успешность продаж во многом зависит от того, насколько хорошо построена воронка продаж. Воронка продаж — это последовательность этапов, которые проходит ваш потенциальный клиент от знакомства с продуктом до совершения покупки. Каждый этап играет свою роль, но есть один, который можно смело назвать ключевым – этап квалификации. Именно здесь происходит отсев нецелевых лидов и фокусировка внимания на тех, кто действительно заинтересован в продукте и готов к покупке.
Цитирую: "В день мы загружаем в робота около 2000 контактов" , поэтому и спросил.
Видимо первый звонок. На вопрос клиента мне нужен компьютер? Робот дублирует информацию, тем самым палитися что он робот. Такой лид и слиться сможет если даже и согласился на встречу.
Конечно, Алексей Захарычу еще есть чему учиться. И есть и сбросы, и негатив. У нас нет задачи скрыть, что это робот. В одной из веток мы даже придумали шутку на отработку возражения "Вы робот?". Но, цифры конверсии в лиды выглядят убедительнее, чем процент сбросов.
Скоро обзвон запретят, поэтому этот бизнес не перспективный. А вот если входящие звонки обрабатывать с помощью искусственного интеллекта, то это круто
Пока не запретили - берем от жизни все, как говорится :) Для входящих звонков тоже разрабатываем решения. С входящими работать даже интереснее, можно создавать связки с CRM, МИС, календарями и тд. Например, для медицины делаем секретаря, который принимает звонок, квалифицирует пациента и записывает на прием к врачу.
Откуда вы берете базы телефонных номеров? Если в день 2000, то за месяц 44000 номеров, за год за пол миллиона выходит😳
Роман, я же не сказал, что мы запускаем робота каждый день на 2000 контактов 😅 Мы бы тогда просто не справились с объемом заявок! А вообще базы берем из открытых источников. Также у нас есть уже накопленная база, с которой когда то начинали работать менеджеры, но не доработали, собираем контакты на мероприятиях, ловим заинтересованных на сайте и тд... В общем, используем все законные способы