На связи Николай Черемных, Zakhar Technology. Хочу поговорить с вами о насущном - о продажах. Как собственник бизнеса, я постоянно ищу пути повышения эффективности этого процесса. Поделюсь опытом внедрения инструментов, которые существенно повлияли на конверсию в целевое действие в нашем отделе продаж.
Скоро обзвон запретят, поэтому этот бизнес не перспективный. А вот если входящие звонки обрабатывать с помощью искусственного интеллекта, то это круто
Пока не запретили - берем от жизни все, как говорится :) Для входящих звонков тоже разрабатываем решения. С входящими работать даже интереснее, можно создавать связки с CRM, МИС, календарями и тд. Например, для медицины делаем секретаря, который принимает звонок, квалифицирует пациента и записывает на прием к врачу.