Квалификация лидов на автопилоте: как мы забыли о рутине, и сфокусировались на продажах

На связи Николай Черемных, Zakhar Technology. Хочу поговорить с вами о насущном - о продажах. Как собственник бизнеса, я постоянно ищу пути повышения эффективности этого процесса. Поделюсь опытом внедрения инструментов, которые существенно повлияли на конверсию в целевое действие в нашем отделе продаж.

55

Видимо первый звонок. На вопрос клиента мне нужен компьютер? Робот дублирует информацию, тем самым палитися что он робот. Такой лид и слиться сможет если даже и согласился на встречу.

Ответить

Конечно, Алексей Захарычу еще есть чему учиться. И есть и сбросы, и негатив. У нас нет задачи скрыть, что это робот. В одной из веток мы даже придумали шутку на отработку возражения "Вы робот?". Но, цифры конверсии в лиды выглядят убедительнее, чем процент сбросов.

1
Ответить