{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Попадание #Reels в рекомендации — это бесплатный способ привлечь подписчиков не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу у блогеров.

Кроме того, с помощью Reels можно увеличить охваты и количество взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на ваш аккаунт👌🏻

Основное, на что смотрит inst выводя видео Reels в реки:

✅Активность пользователя.

Соцсеть оценивает, какие ролики понравились пользователю, были им прокомментированы и с которыми он недавно взаимодействовал.

✅История взаимодействия с контентом определённого автора. Пользователи чаще видят в рекомендациях Reels тех авторов, с которыми ранее взаимодействовали (лайкали, комментировали, переписывались).

✅Информация о ролике. Это сигналы о содержании ролика, музыке, которая в нём используется, чёткости изображения, а также популярность.

✅Информация об авторе — популярность в Inst и за его пределами, как часто люди ищут автора.

✅Вовлечение. Ролик, который собирает большее количество реакций от пользователей (лайки, сохранения, репосты), будет чаще показываться в рекомендациях.

✅Время просмотра. Чем выше среднее время просмотра, относительно общей длины ролика, тем лучше.

Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда