Попадание #Reels в рекомендации — это бесплатный способ привлечь подписчиков не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу у блогеров.
Кроме того, с помощью Reels можно увеличить охваты и количество взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на ваш аккаунт👌🏻
Основное, на что смотрит inst выводя видео Reels в реки:
✅Активность пользователя.
Соцсеть оценивает, какие ролики понравились пользователю, были им прокомментированы и с которыми он недавно взаимодействовал.
✅История взаимодействия с контентом определённого автора. Пользователи чаще видят в рекомендациях Reels тех авторов, с которыми ранее взаимодействовали (лайкали, комментировали, переписывались).
✅Информация о ролике. Это сигналы о содержании ролика, музыке, которая в нём используется, чёткости изображения, а также популярность.
✅Информация об авторе — популярность в Inst и за его пределами, как часто люди ищут автора.
✅Вовлечение. Ролик, который собирает большее количество реакций от пользователей (лайки, сохранения, репосты), будет чаще показываться в рекомендациях.
✅Время просмотра. Чем выше среднее время просмотра, относительно общей длины ролика, тем лучше.
Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.