{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Жизньмарт и точка. Я больше не скучаю по Макдональдс

Невкусно. Дорого. Небезопасно. Нет разнообразия. Разберемся с частыми потребительскими мнениями касаемо готовой еды на примере магазина Жизньмарт.

Миф № 1: Дома готовить дешевле

“Покупка готовой еды ― это что-то на богатом”. Так думают многие, потому что привыкли: все, что продается в розницу, имеет большую наценку. Но давайте посчитаем расходы вместе. Возьмем окрошку, и посмотрим что выгоднее ― приготовить или купить готовое блюдо.

Итак, собираем корзину покупок на окрошку в среднестатистическом магазине Екатеринбурга (указываю приблизительные цены):

  • яйца ― 130 рублей;
  • ветчина ― 300 рублей;
  • огурцы ― 85 рублей;
  • картофель ― 50 рублей;
  • зеленый лук, зелень ― 40 рублей;
  • заправка из минералки и майонеза ― 190 рублей.

Сторонников кваса или кефира попрошу постоять в сторонке. Это лишь возможный вариант заправки.

Итак, все это вместе стоит 795 рублей. В одной кастрюле будет около 6 порций окрошки. Но еще посчитайте сколько времени вы потратите сперва на поход в магазин, а после ― на готовку у плиты.

Одна порция окрошки с ветчиной в Жизньмарт стоит 140 рублей, и 6 порций будут стоить 840 рублей ― всего на 45 рублей дороже, но насколько с ней меньше забот.

В Жизньмарте есть семейные позиции блюд, где в одной упаковке продаются сразу три порции. Например, суп Том-ям стоит 795 рублей на троих. Самим несложно прикинуть во сколько такой суп обойдется в домашних условиях приготовления. 300 г салата Цезарь с курицей в ресторане стоит 500 рублей, наш Цезарь стоит 198 рублей за 180 г.

Средний чек по готовой еде в наших магазинах ― 350 рублей. Это могут быть полноценные завтрак или обед, кофе с роллами или онигири. В общем, то, чем насытится и работник офиса, и студент.

Мы не делаем большую наценку на продукцию, мониторим ценообразование и у партнеров по франшизе, и, конечно, у конкурентов ― федерального ритейла и ресторанов. Для нас важно показать покупателю, что качественный продукт ресторанного типа можно купить за доступные деньги.

Но, конечно, все начинается с производства.

Миф № 2: Непонятно в каких условиях готовили еду

Это опасение я прекрасно понимаю.

Производство готовой еды в Жизньмарт частично автоматизированное ― примерно на 10-20%, но в основном это касается упаковки. Сами блюда готовятся в большей степени вручную на фабриках-кухнях, чтобы сохранить вкус и натуральность еды.

Готовая еда изготавливается на кухнях, затем перевозится на склад в Екатеринбурге, и едет в магазины в машинах, внутри которых соблюдается температурный режим. Наш контроль качества может отслеживать температуру в них онлайн с помощью установленных внутри датчиков. Все это происходит быстро. Машины выезжают со складов в 11 вечера, затем готовая еда распределяется по машинам, и отправляется в города назначения. Утром ее уже принимают для выкладки в холодильники. В магазины Екатеринбурга еда доставляется в течение 2-3 часов.

И на каждом этапе логистики делаются замеры температуры, чтобы она оставалась в рамках нормы:

  • для холодильной камеры на фабрике ― это -2℃ ― +4℃;
  • для складского помещения ― 18℃;
  • внутри упаковки ― -2℃ ― +4℃.

На каждой фабрике сдаются лабораторные исследования продукции, также туда часто выезжают аудиторы и санитарные контролеры. Замеры температур мы мониторим через онлайн-камеры и датчики, которые есть везде на фабриках и складах.

Также у нас есть штат технологов, которые берут одну или две позиции на бракераж и проверяют органолептику, вкус, запах блюд.

Когда еда доставляется в магазины, принимающий обязан сделать замер температуры в кузове и сфотографировать его. Если она выше нормы, то товар отправляется обратно.

Может показаться, что это сказки Венского леса, ведь все ритейлеры утверждают подобное. Но в этом и плюс франшизы. Партнер заинтересован получить качественный товар, а не скорейший товарооборот. Если поставщик привозит товар, который хранился в ненадлежащих условиях, партнер получит компенсацию за расходы.

Только после того, как весь этот путь замеров и контроля пройден, покупатель может приобрести готовую еду в свежайшем виде.

Миф № 3: Непонятно еще из каких продуктов готовили

Мы уверены в блюдах, которые приготовили дома сами, ведь знаем что туда положили. Но и концепция Жизньмарт состоит в том, чтобы потребители были также уверены в том, что едят.

На фабриках есть согласованные рецептуры, выполнение которых контролируется шеф-поварами, шеф-технологами и управляющей компанией франшизы. Если все же что-то не так: блюдо невкусное или у покупателя есть сомнения в его качестве, то он может сообщить об этом в чате покупателей или сотруднику магазина.

Во-первых, мы без вопросов вернем за него деньги, во-вторых, отправим блюдо на проверку. Если подтвердится факт некачественности, мы поставим эту позицию поставщика на “стоп”, пока тот не исправит все.

Состав готовой еды всегда указан на упаковке, и на ней же есть знак качества Жизньмарта ― это означает, что натуральность ингредиентов и вкус блюда мы проверили и готовы нести за них ответственность.

Также мы ручаемся, что не продаем просроченный товар.

У нас есть IT-система собственной разработки, в которой программа автозакупа помогает не допускать больших излишков продукции в магазинах.

Это программа для партнеров по франшизе, по которой они могут формировать закупку в собственный магазин и вручную изменить объемы закупки, если нужно. Например, партнер видит падение продаж по борщу на момент, когда закупаются по 10 порций ежедневно. Он снижает их до 5. Или наоборот ― система показывает, что эти 10 порций разлетаются мгновенно, и повышает их до 15. Точность такого автозакупа ― 85-90%.

В этом плане мы стараемся быть экологичными, поэтому логистика у нас ежедневная. В магазины приходит порядка 80% запаса готовой еды на день. И только около 20% рассчитывается как переходящий остаток на следующий день. То есть, 80% готовой еды в магазинах ― свежие сегодняшние блюда.

Со списанной продукцией магазины справляются самостоятельно и на усмотрение директора. Но в магазинах Жизньмарт есть полка списанных товаров ― это продукция, у которой подходят сроки годности. Например, там будет салат, которому по нормам осталось “жить” 2-3 часа. Оттуда гости могут забирать товар совершенно бесплатно.

Также многие партнеры участвуют в благотворительности ― на 90% это качественный товар для различных благотворительных акций и мероприятий, на 10% ― списанный товар, например, для животных.

Миф № 4: Для вегетарианцев, постящихся и аллергиков маленький выбор в меню

И это тоже неправда, во всяком случае, не про наши магазины. У нас есть несколько видов меню:

  • вегетарианское;
  • веганское;
  • постное в дни постов;
  • сезонное.

В них учитываются особенности рациона ― отсутствие мяса или молочных продуктов в блюде. Мороженое - летом и сытные калорийные блюда - зимой, постные блюда и предпочтения по национальной кухне в каждом конкретном городе. Также есть безалкогольные товары ― вино и шампанское, к примеру.

И безлактозная история. Сегодня много покупателей ищут безлактозные молоко или сыр, и мы делаем на них большой упор, потому что знаем как трудно найти подобные товары на полках, а тем более ― в готовых блюдах.

Это возможно, опять же, благодаря франшизе. Наши поставщики из разных регионов специализируются на определенных блюдах: на восточной, европейской или национальной кухне, и потому каждый поставщик индивидуален. Очень многие из них сосредотачивают производство вокруг определенной пищевой категории, например ― безлактозной.

Вообще, когда мы составляем меню, смотрим не только на поставщиков, но и на тренды. Например, с недавних пор покупателей очень интересуют вафли, и мы предлагаем поставщикам также развиваться в этом направлении.

Или японская кухня, которая до сих пор так популярна. Мы видим как она интересует наших гостей, ведь на рынке почти нет предложений, когда можно прийти в магазин и купить роллы или онигири.

Кроме того, мы всегда открыты к предложениям самих гостей. Есть чат, в котором любой покупатель может написать нам о том, что хотел бы видеть в меню. Мы проанализируем спрос на него, и если он есть, то добавим.

Также у нас хорошо развита доставка. Если покупатель хочет получить горячее блюдо на дом, мы обязательно разогреем его перед отправкой и сохраним температуру. Как в кафе.

Конечно, готовка дома ― это не только о скорости и бюджете. Это еще и особая домашняя атмосфера, хобби и способ расслабиться после рабочего дня. Поэтому никто и не утверждает, что обязательно нужно покупать готовую еду, но нам бы хотелось, чтобы наши гости знали о такой возможности.

Какие мифы о готовой еде я еще не развеял, пишите в комментариях.

0
220 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

И не говорите мне, что дизайнер не знал, что он делает.
Такое всегда делается осознанно.
Он точно знал что делает 😏

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный написал статью
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Нейрослав Жепетеев
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александра

Это вообще как в голову такое могло прийти… 😱

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Barone Rosso

Как в том анекдоте:
- это, доктор, вы - сексуальный маньяк, а не я!
- почему?
- а откуда у вас столько таких картинок?

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

Вас не проведешь) будь я дизайнером, тоже бы постарался сделать такую пасхалку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rainbowassorti1 Rainbowassorti1

Дешевая калька с Вaлмарт.
Walmart + дизайнер много курил зеленую дурь = ЖизньМарт.
Правда откуда вообще взялась Жизнь - науке не понятно.
Скукотень!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алёна Кривцова

Как теперь это развидеть😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

И давно Вам везде мерещатся хуи?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Gordeev

Мда. Дядюшка Фрейд бы многое про тебя рассказал!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Кириллов

Каждый видит то, что хочет видеть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Жениться блондину пора. Как только школу закончит, сразу жениться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Бринц

По фрейду))

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Странно в начинать статью с ложных цифр. Тем более, почти все знают реальные цены на продукты и даже не нужно их проверять. В Екб в Ленте яйца от 54 до 88 рублей за десяток. Или вы на 6 порций окрошки планируете каким-то образом потратить 20-25 яиц?
Хотел посмотреть у вас на сайте, что за окрошку продаёте, но в Екб её либо не продают, либо поиск не работает у вас.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

После прошлого эпичного промо попросил знакомого зайти в точку их присутствия. Говорит, полуподвальное помещение. На входе холодильники с какой-то едой в лотках, несколько столиков в стиле привокзального кафе, люди в верхней одежде ютятся.

Назвал стоимость четырех роллов, если правильно помню, рублей двести. Все скученно. Ходит с понурым видом персонал. Прославленный туалет в самом конце, трон на уровне головы.

Ну, в общем, все как мне и представлялось. Ждал вот очередного вброса, чтобы поделиться с автором, который мне в Екат предлагал ехать ради визита в этот храм еды.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Д Хб

Кмон, это легендарная окрошка с минералкой и майонезом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Дёмин

Да и картофель сейчас продают по 19 рублей... 430 грамм картофеля в одной порции что ли...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Величкин

У меня на этой неделе во всех магазинах яйца с 80 до 120 подорожали.

Это сопровождалось заявлением руководителя региональной сети продуктовых магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Витальевич

Шеф из Кемера на связи. Чтобы общепит был минимально рентабельным, цена блюд должна быть минимум х4 от себестоимости. Видел меню с накруткой х3, но у меня так не получалось. В каких-то простых позициях, например, каппа маки, накрутка х10-15 (себестоимость 6 лир, цена 60-90).
Это должно дать вам понять, что готовка домашней еды ВСЕГДА будет качественнее и дешевле, чем то, что ПРОДАЮТ в ресторанах. За одним исключением, о котором позже.

Пример качества и дешевизны домашней еды:
Домашние пельмени-равиоли.
Начинка: фарш из чистой мякоти говядины 500 г + репчатый лук 250 г (66%-33%). Себестоимость по закупке в рублях считайте сами, т.к. здесь цены несколько иные, чем в России (мякоть говядины подбирается к 1,500 р, 1 яйцо - 19 р.)
Тесто: Мука 365 г, яйца 210 г, коэфф гидратации 1.74

Данный материалов хватает на изготовление 75 шт. равиоли. Как можно легко подсчитать, одна равиолина - это 10 г фарша. Это, во-первых, больше по весу начинки любых ресторанных пельменей, но самое главное - это реально 100% мякоть говядины, а не то, что вам набодяжат на фабриках или в рестах. Якобы смесь различного вида мяса и т.п. Там в фарш улетит все - и соя, и субпродукты, свиные шкуры, и старый хлеб, манка, что угодно, что потом зашлифуют набором специй и глутаматом.

И все-таки, чтобы сравнить цены, давайте посчитаем.
0.5 кг мяса х 700 р. (цена халяльной лавки в Екате) = 350 р.
0.25 кг лука х 45 р. = 11.25 р.
0.365 кг мука х 54 р. = 19.71 р.
0.4 десяток яиц (4 шт) х 95 р. = 38
—--—--
Всего: 419 р.

75 равиоли можно преобразовать в:
8.3 малые порции (9 шт.) - себестоимость 50.5 р.
6.2 средние порции (12 шт.) - себестоимость 67.6 р.
5 больших порций (15 шт). - 83.8 р.

При том, что эта еда - 100% качество продукта. Никакого бодяжения, много настоящей начинки, очень вкусное, эластичное, полезное тесто.

При том, что дома вы контролируете чистоту и качество. Например, тесто на яйцах я выдерживаю в холодильнике от 3 до 12 часов. Как вы думаете, пельменное тесто в ресторане кто-то будет заморачиваться и выдерживать?

Потому, когда я приехал в Мск и зашел в вареничную, мне хотелось теми пельменями настучать по лбу их технологам и пиздоболам-маркетологам, втирающим народу, что их говно - чуть ли не эталонная еда.

У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
holydel

Всмысле все? А где то самое одно исключение о котором позже?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
loromeon

Вы забыли написать, что себестоимость у розничных и оптовых покупателей будет разной. Впрочем, мелкие точки значительную часть продуктов тоже берут в розницу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгения Бу

О, уважаемый шеф, а скажите, пожалуйста, чем различаются равиоли и пельмени, кроме формы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Саша Панина

К чему было упоминать мак, а потом в статье ничего толком про это не говорить

Ответить
Развернуть ветку
Marina

может, имели ввиду, что у них вкуснее, чем в маке

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
джекичян
Средний чек по готовой еде в наших магазинах ― 350 рублей

Мои любимые истории от офисных чикуль, которые обедают салатиком и онигирькой.

На скрине - мой стандартный набор "работника офиса" (пенне с курицей - вообще топ!). Когда стоимость этого набора стала превышать стоимость бизнес-ланча в хорошей кафешке - готовая еда из жизньмарта для меня закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
akdengi

Цены в кафе, где я обедаю с женой ;) Понятно, что не Екат, но вот тут реально нет смысла готовить дома хотя бы днем ;)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Цкуро Бесцветный

А как у вас 583 рубля получилось?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Величкин

Ну вообще тут прилично по объёму: 410 г + 300 мл + чай ещё где-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Yundev

Какая то дичь. Почему вы решили, что основатель должен быть примером? А основатель похороненного агентства должен быть зомби и спать только в гробу?
Вы даже нашли презентацию человека, потрудились, чтобы расследовать предмет, который выеденного яйца не стоит. Не на те вещи обращаете внимание. Так обычно делают те, кто свой проект большого масштаба никогда не запускал.

Ребята молодцы. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Yundev

Кстати то, что вы ответили и написали, говорит о том, что ребята умеют делать pr 😄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Матвеев
Автор

1. Пользуюсь , но не всегда
2. Не знаю откуда взяли качка для лого , точно не с меня рисовали
Здесь я просто после большого количества дегустаций новой продукции 😀

Ответить
Развернуть ветку
Ракс

Здорово, что вы пытаетесь развивать бизнес готовой еды.
Не здорово, что в рекламных целях вы пытаетесь подло играть с фактами и аргументами, чтобы продать свои услуги. Особенно в первом "мифе":

1. Реальные цены не такие как вы привели. Всё стоит дешевле.
2. Удобно попросить встать в сторонке фанатов кваса и кефира, когда вариант минералки и майонеза по умолчанию дороже, да?
3. Вы приводите цены на ингредиенты, но не учитываете остатки этих ингредиентов после готовки условных 4 порций. Не говорите мне что на 4 порции у вас уйдёт десяток яиц и огромный шмат ветчины. Или вы не умеете считать реальную себестоимость? Это вряд ли.
4. Время на поход в магазин закладывать бессмысленно. Для тех, кто не хочет его тратить существует доставка продуктов.
5. Ну и суть всего мифа разрушает все его поставленные аргументы: для тех, кто реально думает, что дешевле, готовить самому или заказать, принципиально важен каждый рубль, просто потому что лишних них нет. Вы можете сколько угодно приводить аргументы "бизнес молодости", мол, "время на готовку это тоже деньги", но в жизни это немного иначе работает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Совсем забыл - масса клиентов Жизньмарта даже не подозревает, что еда, которую они видят на полках, в большинстве готовится на убогих столовках, порой на еще советском оборудовании. ЖМ тупо аутсорсит кухню отовсюду, откуда только может. Я сам бывал в таких столовках, где знаешь, что ничего нельзя есть. Однако в красивой обертке на модной витринке - это уже ценность.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Селидов

У вас большинство блюд, углеводы с углеводами, немного белка. Прям немного, довольно долго питался у вас, это действительно дороже чем готовить самому, цены в статье бредовые...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Углеводы по цене белка х2-3 - это и есть первый принцип любого общепита.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Люди походу совсем необучаемы - это блядская реклама без маркировки, за нее с 1 сентября пологается огромный штраф. Вообще ничему не учитесь да?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Витальевич

Покупная готовая еда ВСЕГДА будет хуже и дороже либо не хуже, но запредельно дороже домашней. Потому что налоги, зарплаты, коммуналка, амортизация, норма прибыли, пропавшие заготовки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Во-первых, мы без вопросов вернем за него деньги, во-вторых, отправим блюдо на проверку. Если подтвердится факт некачественности, мы поставим эту позицию поставщика на “стоп”, пока тот не исправит все.

Вот это гарантии так гарантии!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Konatov

Тоже кекнул, гарантии что все исправим, если доживете

Ответить
Развернуть ветку
Archi Brook

Вот оно! То самое лицемерие Жизньмарта.
Вкратце - магазины эти прикольные, концепция неплохая, качество продуктов достойное.

НО!
Жизньмарт не имеет ничего общего со здоровым питанием.
Из всего ассортимента под такое понятие подходит максимум 10-15% продукции там)

Я еще не говорю о том, что расчет окрошки - бредовый. Если взять вашу окрошку, стоимость продуктов по граммам и посчитать с ценами в рандомной пятерочке - там разница будет не на 5%))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Дак никто и не говорит что это 100% здоровый рацион
Здесь мы раскрываем вопрос того что натуральные составы у всех продуктов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильнур Кадыров

В Казани и в Мск существует сеть домашней еды - Бахетле. Ставлю в пример.

1. Все качественное, свежее, - можно купить сегодня, а съесть завтра. При том, еда не напичкана химией.
2. Вкусно. В городе все знают, что лучшие манты и традиционные эчпочмаки именно тут.
3. Скидка 20% с 8 вечера и 40% после 9.

Выбрал их пару лет назад и не жалею. Полный рацион на день обходится 400-500 рублей. - зачем готовить? Цены на продукты сами знаете..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Да , отличный пример , очень хорошие магазины

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Половина уже закрылась

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Полный рацион на день обходится 400-500 рублей

Бахетле на день 400 рублей? Разве что, если ты девочка-дюймовочка %)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FoxOksa

IT Система у вас реально классно продумана. Как вы решились? Многие крупные компании не хотят столько вкладывать в разработки

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Откуда вы знаете, как она продумана? Рандомный отзыв какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Матвеев
Автор

Мы хотим предоставить клиентам комфортный опыт взаимодействиями с IT-технологиями в сфере питания. Также это очень помогает многим внутренним процессам в организации

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Hovard

Есть такое, на сколько знаю, жм одни из первых реализовали фишку с автоматической блокировкой просроченных товаров. Их просто невозможно купить.
Обожаю эту сеть. В екб лучше точно нет.
Почему в мск не идете? Вкус вилл рядом не стоял. Ни кофе нормально купить, ни онигири поесть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Беговатов

МирТрудМай

(подождите причем тут месяц март вообще?)

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кривцова

Основатель бренда проникся идеей создания продуктового ритейла после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. «Жизньмарт» созвучно с названием сети Walmart и совпало с месяцем рождения будущей сети. Такие вот дела

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Матвеев
Автор

1 вариант
Март как весна когда все просыпается после зимы расцветает и получается что зарождается новая жизнь
2 вариант первый магазин был открыт в марте 2019

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хубиева Лейла

Я на здором питании: не нашла в Питере ничего, что могу сесть. Все на быстрых углеводах, как и в маке. Вообще, это целая проблема

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Во время Олимпийских Игр все атлеты питаются в Макдональдсе, и ничего, никто не жалуется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey

Я тоже долго искал полезные блюда в кафе и понял, что здоровое питание может быть только, когда приготовишь дома свеженькое и с любовью :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горошанский

Что не так с быстрыми углеводами?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Величкин

Увы, здоровое питание возможно только дома, либо в дорогих местах.

Здоровое - это мясо и овощи, то есть дорогие продукты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Матвеев
Автор

"Жизньмарт" есть также и в Санкт-Петербурге. Попробуйте нашу продукцию и мы будем рады услышать отзыв

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кеша Ветров

После расчета стоимости окрошки дальше даже не интересно стало читать, т.к. статья сразу начинается с введения в заблуждение.

Возьмем в пример те же яйца, десяток яиц стоит около 100 руб (+-20, в зависимости от магазина). И что, мы сразу десяток яиц бахнем в окрошку? Мне кажется если человек захочет приготовить небольшое количество, то он подумает головой и не станет сразу замешивать огромные объемы.

Также возьмем для примера майонез, если кто-то им заправляет. Кто будет использовать сразу всю упаковку майонеза? Понятное дело, что на порцию надо совсем немного. А остальная пачка будет стоять в холодильнике и пригодится для других блюд на следующие дни.

В общем, суть ясна, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Какой нормальный человек вообще ест то, что сейчас продают под названием майонез?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Купцов

Ни разу в жизни не ел в Макдональдсе, даже не был там ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Это достижение или провал?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artyom

Хороший магазин, но Миф № 1 с завышенными ценами, уже по яйцам можно понять, 130 рублей это оверпайсп, даже в пекрестке они по 90р (С0), остальные позиции уверен тоже завышены, значит реальная наценка еще выше. Не отменяется того факта, что вкусно, но точно не выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

решил дальше глянуть, картофель 40р, а в перекрестке 21,99р. И это еще с учетом что перекресток не самый дешевый магазин. Еще кстати на заказ в доставку у вас есть наценка на блюда, в самом магазине всегда ниже ценник будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нина Васильева

У вас готовая еда стоит вертикально и сьезжает на один край, выглядит совершенно не аппетитно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Такое размещение товаров сделано для того, чтобы на полках было достаточное количество еды для всех. На вкус оно не влияет, а клиенты намного реже сталкиваются с отсутствием продукта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Степанова

ПП в вашем магазине даже не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Hovard

Пп ваще не пахнет 🤘

Ответить
Развернуть ветку
I N

Не устаю повторять под каждым постом. Жизньмарт - сила. Сеть ждет не просто федеральное будущее, это мировой формат в целом. Только вперед!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ильина

В самокате доставка 15 мин, в лучшие дни вообще 10. Там заказать проще

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Одним блюдом производства самоката я траванулся - там была пластмасса. Супы очень кислые и от них болит живот, явно добавляют уксус, а в составе не указывают. Больше не заказываю там.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Матвеев
Автор

В Екатеринбурге открыто больше ста магазинов "Жизньмарт", которые расположены по всему городу. Мы ценим время наших покупателей и стремимся обеспечить быструю доставку товаров, даже при условиях непредвиденных обстоятельств (например, погода)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Rezraf

Но, это ведь копия вкусвилла, нет?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

да

Ответить
Развернуть ветку
Жопэ Депардье

А в жизнь март есть баскет острых крыльев? Если нет, то это не по мне

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Нет такого нет , но мы подумаем

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Я много раз к вам заходил на коменде. У вас широкий ассортимент вторых блюд и ОДНО вегетарианское - нут с рисом карри. Будь он бурым или черным, было бы ПП. Блины, пара салатов не считаю. Суп из тыквы такой жирный, не смог съесть. Мне к сожалению у вас нечего есть на ПП.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Судя по первому примеру вы или продаете в минус или делаете из дешёвых продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Да вроде не там не там замечены не были

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Архаров Петр

Пытаются продать франшизу, ясно

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

А это вы в Питере продавали с доставкой через самокат?

Ответить
Развернуть ветку
Жопэ Депардье

Если ты с тем случаем про отравление, то там Greenbox был

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Орбитальный Тигр

Ого - заправлять суп майонезом)
Для здорового питания возможностей полно. Летом/осенью - вообще легко.
Часто делаю суп с крапивой, щи, фасолевый. Тот же борщ без мяса летом обойдется в 150р. максимум. На 2-3 дня хватит.
Остальное - вопрос фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Мне очень нравиться Жизнь март, но справедливости ради хотел бы отметить, что Миф №4 не развеян. Иногда с трудом что-то не сладкое вегетарианское нахожу, или его нет сейчас в наличии, или оно очень уж дорого стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Да , мы работает над расширением этого ассортимент , продукт специфический , хочется на 100 % сделать его доступным и качественным

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чудесный написал статью

Миф № 1: Дома готовить дешевле. Окей, покупить уйму продуктов и потратить целую вечность на готовку, чтобы в итоге сэкономить всего на 45 рублей. Наверное, эти люди и перерывы на обед не делают, просто жрут на ходу.
Миф № 2: Непонятно в каких условиях готовили еду. Хм, да, конечно, нам так важно знать, что наш суп готовил какой-нибудь Джонни с расстройством травы в руках. Они хотя бы контролируют температуру, чтобы наши кишки не вышли из строя.
Миф № 3: Непонятно еще из каких продуктов готовили. А знаете, что покупатели также хотят быть уверенными в том, что покупают? Какая редкость! Ну да ладно, у вас есть знак качества, так что кушайте на здоровье, слепые верующие.
Миф № 4: Для вегетарианцев, постящихся и аллергиков маленький выбор в меню. Очень уж вы заботитесь о всех нас, веганы и постящиеся. В Нирвану отправятся! Ну а аллергики могут поискать что-то безглютеновое в шитом выпечке.

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Неплохая статья, под чизбургер с колой особенно зашла

Ответить
Развернуть ветку
Илья Олейников

К сожалению, не смог пролистать список городов вниз, чтобы найти свой город. Видимо, мобильный сайт не до конца оптимизирован, жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Кажется, в момент скина у вас страница еще не до конца загрузилась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

На сайте представлен полный список городов, где мы открыты на данный момент

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айдар Каримов

А сырники есть в меню? Обычно качество общепита определяю по вкусноте именно их

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Конечно, у нас есть несколько вариантов на любой вкус

Ответить
Развернуть ветку
PetrPetrovich

Блин, реально ещё кто-то не наелся роллов? Японских заведений с доставкой в любом городе выше крыши. Почему все берутся за японскую кухню, что, нет других идей больше? Не удивили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Мы предоставляем более полезный вариант японской кухни, предлагая покупателем возможность подробнее изучить состав блюд. Таким образом клиентам легче выбрать наиболее подходящий вариант и не волноваться о превышении калоража (в случае, если это является важным критерием)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
И.Виноградов

вообще не фанат мака, как то пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Novikov

Хуйня магаз. У меня в доме есть и не может уже 6 месяцев организовать доставку. Хотя она есть у них. Ппц.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Вы можете обратиться в чат службы поддержки и мы постараемся все возникшие вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Армен Каладжян

Вы и пол сменили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Матвеев
Автор

Интересная мысль о достоянии
Я думал мы другим славимся

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Loginov

Текст то конечно красивый. Но на деле все эти ПП из магазина заканчиваются как Greenbox

Ответить
Развернуть ветку
Здравый Смысл

А как же гринн бокс?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дедулин

"Для вегетарианцев, постящихся и аллергиков маленький выбор в меню"-это уже давно не проблема , выбор меню для люде которые придерживаются определенного вида питания , тоже довольно широкий и весьма распространенный

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

//На фабриках есть согласованные рецептуры, выполнение которых контролируется шеф-поварами, шеф-технологами и управляющей компанией франшизы

Ну это как бы гигиенический фактор, а не фича. Это как службе такс гордиться, что у всех водителей есть права.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Я не знаю, что это за бренд, но ожидал, что его будут защищать, а его сдали с потрохами.
Что-то не так у вас с позиционированием и продвижением.

Ответить
Развернуть ветку
Dudka Trubnik

Я ем в макдаке раз в неделю. И объективно из фастфуда мало что сравнится с биг маком.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Коммент не из России)

Ответить
Развернуть ветку
Haider Haider

прикольно, пошабашил и бизнес попер

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Беляков

после таких разборов мифов начинаешь все взвешивать и понимать как же их все таки много

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
заправка из минералки и майонеза ― 190 рублей

Ужас какой… хотя, это ж Екатеринбург — майонезная столица. :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Картинка наброс ради пиздежа в тексте. Никогда такого не было и вот опять))
Но есть универсальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Интересная целевая аудитория у этого Жизньмарта: на картинке нарисована жир.... бодипозитивная женщина и качок с рекламы трусов каких-нибудь.
Не бодипозитивный весельчак с пивным животом и кто-то вроде принцессы из советских Бременских)

Ответить
Развернуть ветку
217 комментариев
Раскрывать всегда