Важно понять одну простую вещь: песни хитами изначально не рождаются, они ими становятся. Становятся в предлагаемых обстоятельствах, то есть важно запустить продвижение нужной песни в нужный момент. Хит не обязан быть очень объемным, ему не обязательно быть сильным высказыванием, от него не требуется рассказать все и сразу о проекте, об артисте, о музыкальном альбоме. Задача хита, "калинки-малинки, привлечь внимание к артисту, заставить слушателя и зрителя обратить внимание на проект. Нужно этой песней пронзить информационное пространство, чтобы он, как бомбочка, взорвал музыкальный рынок, причем не столь важно будут об этом треке говорить со знаком "+" или со знаком "-" - важно, чтобы говорили, чтобы не оставались равнодушными. Только не равнодушие! В Москве в районе Третьяковки есть любопытный памятник, практически "пантеон" самым известным человеческим порокам, и самое видное центральное место в этом скульптурном ансамбле занимает скульптура, посвященная самому значительному человеческому пороку - Равнодушию.