КЕЙС: Как автоматизировать холодные звонки, чтобы не ловить негатив и получать заявки по минимальной цене

В разных сферах и разных нишах есть различие по специфике работы, разница в цикле сделки и конечно разница в цене товара/услуги

И каждый раз, когда люди хотят внедрить робота для обзвона аудитории, то встречают очень сильный негатив и кучу мата в свой адрес

Знакома ситуация, когда Вы заняты делом, а Вам на телефон звонят роботы и предлагают уникальные решения? И из каждого угла говорят, что это самая крутая схема привлечения трафика для бизнеса

НО! Кто их учил так собирать базы??? Кто их учил так настраивать звонки?!

Давай возьмем меня как пример. 10 дня субботы, лазаю по маркетплейсу, пью кофе, радуюсь жизни. Выходной после 5 дней упорной работы, красота

"Звонок" Алло, меня зовут Анна "неразборчиво". Вы ранее интересовались дизайнерским ремонтом "неразборчиво". Если для Вас актуально, то нажмите кнопку 1

Что? Зачем? Когда?

Мне 23 года, живу на съемной квартире, на паблики ремонта не подписан, ранее никогда не интересовался ремонтом. Да, искал стройматериалы, но не ремонт и точно не дизайнерский.

Тупой, кривой робот, с самым базовым голосом Анны от звонобота или иного сервиса. Год назад я пробовал Анну для работы. Ух, покрыли меня трехэтажным и списали 3 тысячи за час звонков по ледяной базе потенциальных клиентов в нише металлопрокат и арматура

Для меня это был просто очередной звонок очередной компании. Для компании это был нецелевой лид, трата денег и времени на меня. Да, я всего лишь пара рублей, но таких много

ТОП 5 ошибок из которых бизнес превращается в спамщика и сливает деньги!

  1. Оффер. У большинства роботов нет задачи. Вообще. Мы занимаемся "оказание услуг/поставка товара", нажмите единичку или скажите "да" и мы Вам перезвоним. Зачем? Ты просто крик в пустоту. Ну занимаешься, но есть ты на рынке. А мне зачем твой товар/услуга? Ты просто мешаешь мне жить
  2. База. Собрать базу можно в любом месте. Парсеры баз, купить базу, заказать базу, скачать базу. Методов много, но ОНА должна быть ПО НИШЕ.
  3. Фильтр. Что? Зачем чистить номера? А затем, чтобы не сливать деньги в трубу и потом не обвинять всех, что много нецелевых. Нет смысла звонить на широкую, нужно сужать радиус и чистить максимально
  4. Фишка. Кто сказал, что Вашему звонку рады? Вы врываетесь в чужую жизнь и как комар действуете на нервы. Предложите что-то ценное, чем просто очередная желтая реклама. Например, сообщите о своих актуальных скидках и акциях
  5. Перезвон. Нет смысла звонить тем, кто уже ответил согласием

Если отталкиваться от этих ошибок, то можно снизить градус негатива потенциальных клиентов, отсечь тех, кому не интересно и не сливать бюджет на нецелевых клиентов

Сперва соберут кривую "грязную" базу, потом запишут скучный текст с голосом, который лагает и ждут много клиентов.

А в итоге много негатива и деньги на ветер

Самое важное! Голос человека, а не робот. Зачем мне общаться со Скайнет? Я хочу услышать голос человека и НОРМАЛЬНОЕ предложение

Как правильно использовать автоматический обзвон и не быть тупым спамером в глазах клиента?

  1. Оффер. Сперва составляем предложение о том, кто мы, что предлагаем и почему мы лучше остальных
  2. База. Собрали базу, отфильтровали ее от лишних номеров, которые будут только сливать бюджет
  3. Настройка IVR (интерфейс пользователя) на целевое действие нажать 1 или 2, или любую другую кнопку
  4. Звонить до ответа пользователя. Если дозвонились, но целевого действия нет, то нет смысла спамить
  5. Использовать только голос человека. Он не так сильно вызывает негатив и его не сразу скинут

Когда я работаю с клиентами, то старюсь собирать базу так, чтобы исключить нецелевые звонки, исключить негатив и вызвать интерес нажать кнопку и выслушать предложение менеджера без необходимости слушать куда они должны пойти

Вот так я дал короткий гайд о том, как не быть спамером, а получать от обзвона максимум без необходимости слушать негатив и сливать бюджет

1.1K1.1K показов
8686 открытий
Начать дискуссию