реклама
разместить

Собрались в «Радио», чтобы настроиться на одну волну. Корпоратив молодых и зеленых

Рассказываем, как отметили 31-ый день рождения КРОК и что в нем было необычного. Спойлер: у нас не играл DJ Smash, но зато мы записали сет по мотивам трека «Новая волна», сняли клип на VHS-камеру, прокачали тачки не хуже Xzibit и просто хорошо отдохнули.

Собрались в «Радио», чтобы настроиться на одну волну. Корпоратив молодых и зеленых
Юля Воденко

развиваю корпоративную культуру в КРОК

Как искали идею

Для нас концепт решает: это правило действует как в офисе, так и на тусовках. Поэтому любой корпоратив — не просто повод посидеть с коллегами, а реальная возможность прокачать нетворкинг и креатив в компании.

Еще до самого ивента задумались, что такое КРОКовская идентичность. Было сложно в двух словах описать, что объединяет таких разных, но таких «своих» людей. Вдохновение пришло, когда параллельно делали проект «Сила ИТ х Сила ветра». Поняли вот что: мы все разные, но все на одной волне! На волне экологичного общения, дружбы и поддержки друг друга без слов.

Сила ветра гонит по волнам яхты к победе. А сила КРОК драйвит и несет на одной волне к новым свершениям. Это идея самого волнующего события года — 31-го дня рождения «КРОК на одной волне».

Суперметалл, суперплощадка

Для места проведения выбрали «Суперметалл». Это фестивальный кластер в Москве, который за последние два года стал точкой притяжения самых трендовых и креативных тусовок. День рождения КРОК — первый ивент такого масштаба и формата open-air, который захостило пространство. А еще это наш первый корпоратив, где Fred Again победил Ляписа Трубецкого.

Кстати, про музыку: для танцев до глубокой ночи у нас было две локации. Сцена во дворе стала оммажем к поп-культуре из эпохи нулевых, которые сейчас возвращаются в антропологию моды. А парковка гаража — ретроспективой для хип-хопа и техно, которое ставил наш диджей, руководитель группы менеджеров по работе с корпоративными клиентами.

Концепция и стиль

В сочетании с общей идей и локацией родился стиль молодежного дня рождения — синергия текущей моды, драйва и легкого fusion. Чтобы коллегам было удобнее собираться, мы составили целый лукбук с капсулами для предстоящего вечера. Вот что получилось в итоге:

В дресс-коде сделали акцент на светлых тонах и металлике
В дресс-коде сделали акцент на светлых тонах и металлике

Больше, чем просто корпоратив

Образы — это круто, но для нас было важно создать особый вайб вечера. Для этого придумали разные активности для прокачки креативности. А коллеги приняли вызов и проявились на 100%.

Тачки на прокачку — работаем в команде

Вовлекать людей начали еще до ивента через творческую подготовку — тематическое креативное соревнование, без которого не обходится ни один наш корпоратив. Любой челлендж — это возможность сделать что-то новое, поэтому в этот раз мы предложили командам переделать старые тачки из 90х.

Вместе с кураторами и блогерами из автоиндустрии ребята превратили парковку офиса в филиал West Coast Customs и сделали тюнинг девяти тачек. Вот где чувствовалась настоящая синергия: каждое «корыто с гайками» превратили в полноценную станцию, аттракцион или какой-то экшн, где могли поучаствовать остальные коллеги. Кстати, Гламурный Геннадий, тачка-победитель голосования, разлетелась по многим московским новостным каналам, а команда выиграла мини-путешествие.

Браслеты — знакомимся и находим общее

Познакомиться со всеми 2500 сотрудниками непросто даже за годы работы. Благодаря активности с браслетами мы дали зеленый свет на нетворкинг и поиск общего. На входе каждый сотрудник получал браслет и мог найти пять человек с браслетом того же цвета. «Одноцветным» группам нужно было ответить на главный вопрос: «Что вас всех объединяет?».

Ответы были самыми разными: «мы все панки», «веселое настроение», «спонтанность и драйв». Многие говорили про спорт: «на волне спорта занимаемся йогой», «энергия сплоченности», «нацеленность на результат». Еще: «любим комедию», «жажда неожиданных приключений», «интеллект», «нас связывают шнурки так же, как когда-то связал КРОК», «работа в сервисе и искреннее желание помогать заказчикам в трудных ситуациях». И наше любимое — «КРОКнутость».

Радиоточка — настраиваемся на одну волну

Оборудовали на площадке радиоточку. Записали там собственный музыкальный сет на полтора часа для запуска на главной сцене. А еще выкатили версию трека «Новая волна» про нашу компанию — замиксовали его с семплами сотрудников и даже успели в моменте снять клип на ретрокамеры.

Такие результаты прокачки получились
Такие результаты прокачки получились

Что еще сделали:

  • Искали общее не только между собой, но и с основателем компании. Оказалось, связывает многое: музыка, путешествия, горные лыжи, дайвинг, а кого-то даже опыт службы в театре. Но главное — мы все испытываем драйв от работы и не боимся быть трендсеттерами.
  • Организовали командный квест по всей территории «Суперметалла». За него коллеги получали баллы, чтобы участвовать в розыгрыше призов.
  • Установили фотозону для «этих самых» фото с коллегами.
  • Использовали кастомизацию командного мерча, чтобы свои всегда видели своих. У нас работал специальный магазин «Настройся на одну волну».
  • Открыли особое пространство «Разговоры с огоньком» для BBQ и общения с тимлидами.
  • Разместили плакаты с интересным фактом о многих коллегах, от стажеров до топов — чтобы все могли лучше узнать друг друга.

Про HR-задачи не забыли

Сам по себе формат корпоратива — это история про людей. Мы ходим на такие ивенты, чтобы встретиться командами всех офисов, познакомиться, пообщаться.

Ключевая задача нас как организаторов — дать максимум возможностей, чтобы укрепить нетворкинг и ощутить ту самую волну, которая пронизывает всех КРОКовцев.

Наши люди — наша главная ценность. А на «КРОК на одной волне» именно эта ценность дошла до максимума. Она была возведена в абсолют. Мы про стиль, свободу действий, открытые дороги — и именно поэтому выбрали такой молодежный фьюжен-формат корпоратива.

Больше интересного внутряка о жизни компании в Telegram-канале CROC Team

1111
реклама
разместить
Начать дискуссию
День 1127: дилеры начали предлагать скидки до 1 млн рублей на китайские машины из-за затоваривания складов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
4242
55
Какая скидка... В здравом уме это г@вно никто не возьмет. Если б ввели акцию "миллион тому, кто заберет машину со склада", тогда еще можно было бы подумать.
реклама
разместить
Сбой у Системы быстрых платежей — СБП-переводы не работают у крупнейших банков

Среди них «Яндекс», «Т-Банк», «Альфа-банк», ВТБ и другие.

Сбой у Системы быстрых платежей — СБП-переводы не работают у крупнейших банков
200
1919
66
11
Вот так чуть не пришлось натурой за такси сейчас оплачивать. Хорошо, что наличка нашлась.
Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев

Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...

Хотел купить готовый бизнес для пассивного дохода, но в итоге потерял 8 млн рублей за 5 месяцев
Как я смог привнести творческий подход в техническую работу?

Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.

Как я смог привнести творческий подход в техническую работу?
1818
11
11
Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram

Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.

Источник фото: Bloomberg
99
33
11
11
Власти Киото утвердили новые ставки налога на размещение туристов в гостиницах — максимум 10 тысяч иен за ночь

Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.

Источник фото: David Edelstein / Unsplash
44
22
Сертификация сумок: цена, сроки оформления, нюансы

Сумки — это не только модный аксессуар, но и товар, подлежащий обязательной или добровольной оценке соответствия. Чтобы продукция могла свободно поставляться в торговые сети и реализовываться на маркетплейсах, производителям и поставщикам необходима сертификация сумок. Центр сертификации «СерТраст» поможет оформить все документы в установленные сро…

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»

Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.

Почему закрываются кофейни: 5 ключевых ошибок, которые губят даже «самый лучший кофе»
44
22
11
Почему реклама в Telegram Ads не приносит подписчиков? 3 главных ошибки, из-за которых сливают бюджет

Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».

Почему реклама в Telegram Ads не приносит подписчиков? 3 главных ошибки, из-за которых сливают бюджет
66
реклама
разместить
Блогеры начнут брать деньги по серым схемам, большинство перейдёт в Telegram: участники рынка — о том, к чему приведёт запрет рекламы в Instagram*
2828
55
22
11
Потихоньку превращаемся в Северную Корею 😄🇰🇵
«Яндекс Go» добавит оплату проезда в общественном транспорте

«В течение двух недель» функция заработает в Ярославле, а позже и в других городах.

Источник фото: «Яндекс Go»
99
11
Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах — например, в Instagram* и Facebook*

За нарушение грозят штрафы.

4343
2424
33
22
11
"Порой даже не задумываясь, они переводят деньги тем, кто намеренно вредит нашей стране" Да вроде бы эти деньги не депутатам Госдумы уходят.
[]