Ещё пару лет назад я встретил статью про "организационное оружие", Метод Компас Водянова Валерия Григорьевича. Звучало все просто и очевидно даже, и я как-то не задумывался Компас попробовать на практике. Но когда вышла книга Андрея Теслинова о Методе Водянова, после прочтения очень зацепили ряд наблюдений о развивающем противоречии, что можно заложить в оргструктуру. Давай внедрим, давай внедрим, хотя бы тестово, на три месяца, стал я приставать к моему товарищу. Мытьем и катаньем, договорились попробовать нечто, вдохновленное Компасом. Ещё раз, то, что мы внедрили - это не Компас Водянова, это лишь то, что было сделано, вдохновившись работой Водянова. По мотивам так сказать. Для этого четыре раза перечитываю книгу Теслинова, чтобы понять получше и понеслась душа в рай.
Спасибо за ваш опыт! Интересно, а строительной компании со штатным количеством работников 120 человек такая система подойдёт? Пока что внутри разброд и шатания
Это автор текста, почему-то в мобильную версию не зайти старым способом
Так вот, на мой взгляд подобная система сработает везде, при соблюдении ряда условий: наличие общей цели, общая цель соответствует интересам собственника, оценивают друг друга взаимодействующие для общей цели сотрудники.
Вижу, что иногда для средних компанией требуются предварительные расшивки графов зависимостей, возможно формирование продуктовых групп, переход к более плоской иерархии. Как будто бы ситуации индивидуальные, там расшивать под контекст, специализированные решения вы сами найдете. Можно созвониться в рамках консультации, вместе поискать решения. Пишите на mentane@mail.ru рад буду помочь!
Шикарный метод! Это то, что однозначно стоит делать после того, как сотрудники уже объединены общими целями и ценностями. Деньги закрепят результат 🤝🏻