Как сделать лучше: когда коллега пишет не вовремя, нужно поставить себе напоминание, чтобы вернуться к задаче. Если есть правки — писать конкретику, чтобы специалист не играл в экстрасенса. Если конкретику сформулировать не удается, то вероятно, что правки — дело вкуса и лучше довериться экспертизе специалиста.
Ну какой нафиг фидбек, холопы могут подумать, что они полезные и попросить повышения зп, лучший фидбек это дать им понять, что они полные ничтожества, и за забором очередь.
P.S. это то как сейчас в реале у многих российских компания, про нежные It - души я сейчас не говорю, они отдельно)
Чтобы добиться результата ещё надо уметь распределять свои силы и денежные средства.
Обратная связь это очень удобный инструмент и с обратной связью не нужно быть провидцев или гадать прошло не прошло, а для этого и существует связь, особенно это нужно когда выполняет какие-то задания или пишешь тексты, но в любом случае это важно.
еще нужно не забывать про индивидуальный подход все мы разные и единственного ключа к каждому нет а так правильные ваши фидбэки
Спасибо за статью! Мне понравилось, как вы объяснили, почему важно давать обратную связь правильно. Я считаю, что ваши четыре принципа очень логичны и практичны. Я попробую их применить в своей команде.