И что было делать мне? Мой отдел продаж был не просто сплочённой командой – мы были друзьями по жизни. Я не мог просто приказать своим парням: «Делайте так – и не колышет!». Приходил и говорил: «Ребят, вот такая ситуация, и с этим надо что-то делать». Те относились с пониманием, и мы реализовывали даже, порой, нелогичные хотелки руководства. Но иногда менеджеры вставали на дыбы и говорили: «Антон, ну ты же сам понимаешь, что эта задача противоречит целям компании и даже нашим целям. Ты можешь нас загнобить, но делать этого мы не будем». И отказывались, а я за неисполнение в очередной раз огребал по полной программе от начальства.
Как-то я перевел менеджера на руководящую должность, достаточно долго работал и уже вырос. В итоге я расслабился, меньше контроля и парень стал воровать. Нашел лазейку в бизнесе, я доверял и было все ок ему. Вот и автоматизация вам. Хотя многое было автоматизировано. Сотрудник должен знать, что его контролируют. Так что не рассказывайте байки тут
Хорошо бы понять его мотивы. Почему риск быть пойманным не перевесил соблазн лёгкой наживы. И кто дал доступы к ресурсам непроверенному человеку. Хотя человеческий фактор всегда риск.
Просто вы не занимались поиском уязвимостей. Хоть живи в офисе, все равно нереально видеть все.
Ну ну, рассказывайте... Если у вас реально так, значит бизнес скоро загнется. Люди нуждаются в контроле постоянно.
Вовсе нет. Если правильно делегировать и выстроить все бизнес - процессы, то реально можно заниматься более масштабными вещами.
Что вы имеете в виду под словом "так"?))
Если бизнес оставить без контроля, он начнет загибаться раньше, чем закроется дверь за спиной босса.