Про то, когда вроде всё правильно сделал, только забыл о самом главном

История в двух частях

Ч.1.

В 2015 году мы впервые начали заниматься в Смарт Курс контент маркетингом. Завели блог и начали писать туда два поста в неделю. Так как компания была супер нишевая "тренинги для подростков по профориентации и soft skills", то контент маркетинг оказался правильной стратегией.
Спустя три месяца более 2 500 уников заходили в блог каждую неделю. Плюс, база email подписчиков выросла до 3 000 за тот же срок.
Немного по меркам 2023 года. Но тогда для нас это был прорыв. Люди приходят и читают созданный нами материал.

Всё бы хорошо, но была одна проблема.
Из-за нашего неофитства мы сделали сайт и блог на разных платформах и не синхронизировали основное меню. Люди приходил на пост в блоге, видели логотип, но не видели ни наших программ, ни даже маломальских баннеров. То есть получился реальный блог 😭Дошло до меня это только после прочтения книги "Точки контактов" Манна. Её многие ругают, моментами даже правильно, но проверить самый топовый свой источник трафика я решил только после неё.

Мы конечно всё поменяли и всё решили, но я до сих пор помню, что больше 6 месяцев мы вообще ничего не делали с приходящим трафиком на сайт.

Про то, когда вроде всё правильно сделал, только забыл о самом главном

Ч.2.

Я запустился в эксперимент с видеоконтентом 15 дней назад, начав ежедневно выкладывать экспертные шортсы/рилзы на 4 площадки.
Я был уверен (всё почти так и есть), что раньше 30 дней не стоит ждать прострелов по просмотрам. Всё было тихо, пока на Дзен один ролик не собрал 51к просмотров."Хмм, органический траффик" - подумал я, а у меня нечего предложить этой аудитории.

Очевидный следующий шаг: лонгрид, воркшоп, или любой другой лид-магнит, который добавит +1 касание с аудиторией.
И либо упрочнит нашу связь, либо нет 😊

Пойду договариваться с методистами о созвоне.
Или фиг с ним, трафик и трафик 😎

11
Начать дискуссию