Как попасть в крупные розничные сети часть 2Смотрите . Что видите на фото?Неправильно. Это не товары.Это возможности для входа на полку крупной розничной сети.Все просто:1) когда целый погонный метр площади занят однотипным товаром, значит так прописано в планограмме. Перевожу: ассортимента не хватает. И это можно использовать, предложив недостающий ассортимент.2) конечно ни закупщику, ни менеджеру магазина, ни клиенту это не нравится, но «руки не доходят». Ниша небольшая для них, но целый метр * количество магазинов это интересно.3) по наполненности витрины видно, что оборачиваемость плохая, висяк. И 100% это боль.и таких примеров = шансов зайти можно найти много.можно просто сделать обход магазина, в который хотите попасть. Если хотите поработать вместе, отправляйте запрос tanatalya@gmail.comt.meTanygina_znaet
ничего не понятно, но очень интересно
Да и не интересно если честно.
Вот он момент когда можно писать, что нейронка и та лучше напишет. XD