Вход в Леруа Мерлен мозгами

Как попасть в крупные розничные сети часть 2

Смотрите . Что видите на фото?

Неправильно. Это не товары.

Это возможности для входа на полку крупной розничной сети.

Все просто:

1) когда целый погонный метр площади занят однотипным товаром, значит так прописано в планограмме.

Перевожу: ассортимента не хватает.

И это можно использовать, предложив недостающий ассортимент.

2) конечно ни закупщику, ни менеджеру магазина, ни клиенту это не нравится, но «руки не доходят». Ниша небольшая для них, но целый метр * количество магазинов это интересно.

3) по наполненности витрины видно, что оборачиваемость плохая, висяк. И 100% это боль.

и таких примеров = шансов зайти можно найти много.

можно просто сделать обход магазина, в который хотите попасть.

Если хотите поработать вместе, отправляйте запрос tanatalya@gmail.com

Вход в Леруа Мерлен мозгами
11
2 комментария

ничего не понятно, но очень интересно

Ответить

Да и не интересно если честно.
Вот он момент когда можно писать, что нейронка и та лучше напишет. XD

Ответить