3 темы:
Зачем нужен Логотип?
Работаю с теми, кто хочет РАСТИ. Делюсь 20-летним опытом в ритейл/ecom (LeroyMerlin, Эльдорадо). Подписывайся https://t.me/tanygina_znaet
В предисловии к новому номеру HBR (Harvard Business Review), его главный редактор, поделился, что сейчас, при отборе авторов статей, они в обязательном порядке оценивают кол-во их подписчиков в соцсетях.
Я пишу для Вас этот пост, чтобы подсветить, что возможности для роста продаж есть всегда.
Сегодня 21 августа. Все бизнесы, которые хотели поднять свои продажи на "снова в школу" уже опубликовали свои акции.
Суббота.
Дождя пока нет, значит можно побегать. Форма, наушники в ухо, быстрее, пока мозг не включился и не начал думать, зачем-зачем-куда бежать.
Драйвер роста рынка: соцсети TikTok, запрещенная у нас Инста, в которых доступно и понятно для детей демонстрируются ролики по использованию косметики, кремов и других декоративных средств по уходу за собо…
Чтобы придумать Сказку говорят нужно 30 секунд и 3 слова: однажды, вдруг и тогда.
Вчера я поняла важную вещь: все события, которые происходят в нашей жизни, создают линию, которая ведет нас к еще большему, чем есть сейчас.
В Леруа Мерлен мы всегда считали долю рынка среди таких же розничных игроков. Почему?
Когда Фреда спрашивают о самом сложном решении в его жизни, он отвечает, что это была передача управления компанией своему сыну.
Все начинается с запроса "Как с Вами поработать?"
В ответ я прошу 2 вещи: