Мировой рынок косметики и средств по уходу для подростков оценивается в 7,5 млрд долларов. И ему предрекают бурный рост как минимум до 2030 годаДрайвер роста рынка: соцсети TikTok, запрещенная у нас Инста, в которых доступно и понятно для детей демонстрируются ролики по использованию косметики, кремов и других декоративных средств по уходу за собой. То, что раньше было табу до определенного возраста, стало просто и легко достижимо. Например, рост продаж духов для детей составил 15 % в прошлом годуSephora в своем годовом отчете отметила, что за 5 лет количество клиентов, детей в возрасте от 9 до 12 лет, УДВОИЛОСЬЧто они покупают? Думаете простую косметику типа бальзамов для губ или детских лаков для ногтей? Нет, дорогие мои, крема-сыворотки для лица и палетки теней, вот что их интересует больше всего. Зайдите в соцсети и увидите, какое огромное количество инфлюенсеров делятся своей ежедневной бьюти-рутиной. 78% тинейджеров ежедневно смотрят ролики и копируют приемы и способы использования косметики. Что делать? Действовать. Например, это Милли Бобби Браун, инфлюенсер с 63 млн подписчиков, которая в сентябре прошлого года запустила линию детской косметики Florence by Mills. Целевая аудитория ее бренда: поколение Z. Продукты под брендом позиционируются как чистые от вредных для молодой кожи веществ. Кто следующий зайдет в этот новый растущий рынок? #косметикадлялица #косметика #детская #инфлюенсер #красота #рынокдетскойкосметики