Кого считаем КОНКУРЕНТАМИ?

Кого считаем КОНКУРЕНТАМИ?

В Леруа Мерлен мы всегда считали долю рынка среди таких же розничных игроков. Почему?

Сами понимаете. Есть правила: по ним и играем.

Самые пытливые посещали еще и строительные рынки, чтобы понимать, чем живут конкуренты.

Кстати вот этот, Золотые ворота, я прямо рекомендую. Молодцы, ребята. https://zv.market/catalog/. Была там 2-3 раза, всегда выходила с кучей идей.

Очень здорово проработан ассортимент.

Есть онлайн-камеры, можно посмотреть траффик в любой момент времени.

К чему я все это?

На прошлой неделе перед инвесторами отчитались многие крупные игроки, TJ Maxx, Ebay, Etsy.

Основной вопрос, который им задавали:

"Как Вы адаптировали свою стратегию с учетом Shein и Temu? Эти китайские чуваки реально агрессивно захватывают рынок и вливают непостижимые бюджеты в рекламу"

Знаете, что они отвечали?

CEO TJ Maxx, Эрни Херманн сказал, что они НЕ СЧИТАЮТ ИХ КОНКУРЕНТАМИ, потому что у них разные КЛИЕНТЫ. И вообще, эффект от их присутствия на продажи TJ Maxx минимален. "Мы ориентируемся на клиентов, которые выбирают лучшее качество товаров, чем у них"

CEO Etsy, Джош Силвермэн ответил, что Temu - полная ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ их компании. "Мы не ориентируемся на товары такого низкого качества и цены, как они"

CEO Ebay прокомментировал тот же вопрос инвесторов, что они уже давно дифференцировали свой ассортимент от такой дешевой продукции, как можно купить у Shein и Temu

Хорошо. Они не замечают их, зато вот большинство Американцев, затянувших свои пояса и сокративших траты из-за инфляции, замечают! Им нравится, что Shein и Temu дают возможность приобрести трендовые модные товары по суперценам.

И можно еще некоторое время играть в эту игру, но рынок не даст.

Если продажи не будет расти, то вопрос будет оставаться на повестке.

Так может просто достать голову из песка и придумать уже, как бороться с новыми игроками на рынке? Которые показывают невероятную Скорость и Цены.

__________________________________________________________________________

Кто такие Shein и Temu?

Temu - это онлайн - барахолка, где можно приобрести все от наушников и джинс до декора на Хэллоуин. Стартовала в 2022 году.

Shein - производит и продает свою собственную линейку товаров и аксессуаров с 2008 года. Около года назад они открыли свой маркетплейс в Америке. И за это время обогнали по выручке Zara, H&M и многих других игроков рынка Fast Fashion.

Что бы я делала?

начинала изучать и тестировать все фишки, которые они используют.

Например, живые прямые эфиры, во время которых идут продажи товаров. Почему бы Etsy не начать уже их делать, если они привлекают такое внимание клиентов и приводят к продажам?!

Что берем?

Смотреть на быстрорастущие компании и быстро применять их лучшие практики. Да, не все сработает, но что-то 100%

Подписывайся на мой ТГ-канал: там делюсь своим нетверком, работой и жизнью.

11
Начать дискуссию