Зачем покупать ЧАСЫ?

Зачем покупать ЧАСЫ?

Самый популярный ответ?

Конечно, узнать Время.

Но время можно узнать, просто достав телефон. Верно?

Именно так и думают большинство. Думают, что рынок часов умер.

А тем временем Рынок растет, и еще Как

И движки рынка - Молодое поколение.

Известная компания Boston Consulting Group опубликовала исследование, что за период с 2021 по 2023 года, 54% молодых людей поколения Z (те, кто родились после 2004 года) УВЕЛИЧИЛИ свои расходы на покупки премиальных часов.

В России то же самое. Количество запросов в сети на дорогие часы растет.

Зачем покупать ЧАСЫ?

Почему?

Ответ на этот вопрос точно должны знать производители премиальных часов.

Я поискала и нашла, что известно о своих клиентах швейцарской фамильной компания MOVADO.

Думаете Кто Это?

Зачем покупать ЧАСЫ?

Марго Гринберг, Вице-Президент по Коммерции и Президент Бренда Movado, правнучка основателя Компании. Более 10 лет в семейном бизнесе. Прошла все этапы, начав работать аналитиком мерчендайзинга и далее все выше и выше.

Она делится, что Молодое поколение рассматривает покупку премиальных часов как ИНВЕСТИЦИЮ.

Инвестицию не в смысле денег, а инвестицию в СЕБЯ.

Часто покупка таких часов служит памятным знаком достижения какого-то важного результата в жизни. И каждый взгляд на такие часы потом напоминает о той радости. У человека создается Эмоциональная связь с часами.

Как же это Красиво, да!

Зачем покупать ЧАСЫ?

Молодое поколение людей, родившихся после 2004 года, сейчас является основной группой Клиентов Movado

Приоритет работы Марго сосредоточен на привлечении и удержании таких Клиентов. Самое интересное понять, Как и Что она уже делает в этом направлении.

Конечно они обновили Брендбук, Упаковку, усилили Команду, введя 2 новых роли: директора по СММ (соцсетям) и директора по цифровой трансформации.

НО!

Мне нравится, что Марго сразу выделяет суть изменений:

1) Премиальные часы сами по себе остаются неизменными, но огромную роль сейчас имеет КОММУНИКАЦИЯ с клиентами, какой КОНТЕНТ ты создаешь для них, как он отзывается у них, приводит ли к желанию совершить покупку.

2) ДОСТУПНОСТЬ в различных каналах продаж. Movado часы сегодня можно найти практически в любой точке, где продают часы, и даже на Amazon или собственном сайте Movado.

"Цифровая трансформация позволяется дотянуться до Клиента через множество различных каналов, и мы хотим использовать их все"

E-com СТРАТЕГИЯ MOVADO

"Да, e-com является самой прогрессирующей частью нашего бизнеса сейчас.

Всего 5-10 лет назад никто не мог представить, что Клиенты будут легко покупать часы стоимостью 10 тыс долларов и выше онлайн. А сейчас это вообще не стоп-фактор.

AI-технологии настолько упростили процесс онлайн-покупки, что ты можешь увидеть, как новенькие часы будут смотреться прямо сейчас на твоем запястье, примерять разные образы и менять товары.

Мы действительно сейчас много инвестируем в качество нашего контента: отличные фотографии и видеоролики, сторителлинг и вдохновляющие истории.

Плюс инвестируем в быструю доставку: этот вид Сервиса очень важен для Клиентов, желающих приобрести онлайн премиальные часы.

РОЛЬ БРЕНД-МАРКЕТИНГА

"Да, мы анализируем количество просмотров, которое получает создаваемый нами контент. Но не глубже, не уходим в детали. Знаю, что есть директора по маркетингу, любящие глубоко закапываться в цифры и ищущие взаимосвязи от выхода каждого поста и роста узнаваемости Бренда. Мы - не такие.

Я считаю, что бренд-маркетинг - это игра ВДОЛГУЮ.

Сегодня ты откроешь журнал Vogue и увидишь разворот с рекламой наших часов. Мы не ожидаем, что ты сразу пойдешь и совершишь покупку. Но раз за разом в твоем мозгу отложится мысль, что это премиальные часы, я видел их в модном журнале, много раз. И когда наступит момент покупки, ты вспомнишь о нас. То же самое с ТВ-рекламой"

Что берем?

1) Регулярные опросы Клиентов "Как они используют наш продукт, с какой целью купили?" тогда не пропустим новое использование, которое мы не понимали. 1 раз в месяц минимум

2) Качество контента: становится важнее многих факторов и даже цены. С этого начинается склейка с Клиентом

3) Доступность товара в максимальном количестве точек встречи с Клиентом

4) Сервис: понять, какой самый значимый для нашего типа Клиентов? тоже из опросов.

Как я работаю с Клиентами:

Мой канал:

22
Начать дискуссию