Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

В предисловии к новому номеру HBR (Harvard Business Review), его главный редактор, поделился, что сейчас, при отборе авторов статей, они в обязательном порядке оценивают кол-во их подписчиков в соцсетях.

Да!

Поэтому, если в Ваших мечтах стать колумнистом журнала или героем обложки, то без узнаваемости никак.

Рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года оценивался в 21 млрд долларов.

(для сравнения он уже обогнал мировой рынок алмазов!)

27 млн американцев и 300 млн человек во всем мире своей профессией называют именно создание контента.

Люди все больше и больше доверяют блогерам, чем журналистам.

Спрос на блогеров родил множество компаний - прокладок, которые берут комиссию за соединение брендов с подходящими им блогерами и создателями контента.

Лидер в мире с годовым оборотом 4 млрд долларов - RevShare

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Конечно у них можно взять много интересных практик и применять уже сейчас. Например, какие новые тренды в создании контента для различных индустрий. Они открыто делятся и проводят вебинары на своем сайте, а также записывают подкасты. Короче: используйте этот ресурс

Еще одна компания Челленджер, кого бы я рекомендовала изучить в этой сфере - https://thedigitalbrandarchitects.com.

Почитать про фишки, которые применяют они при раскрутке своих блогеров.

Таких, которые позволяют им зарабатывать 750 000 долларов за 1 пост.

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Когда происходит такой гигантский рост рынка и появление бесчисленного количества создателей контента, возникает хаос. Компании жалуются на проблемы с качеством постов, нестабильные результаты блогеров, проблемы и срывы сроков выхода рекламы. Об этом как раз идет речь в статье в HBR

Какое предлагается решение заказчикам рекламы?

Создавать СООБЩЕСТВА с лучшими блогерами. Теми, кто фокусируется на качестве продукта заказчика, верит в него и пользуется им сам, нативности и честности своего контента, создании доверительных отношений со своими подписчиками, а не просто мечтает о рилз с миллионными просмотрами.

Про ЧЕСТНОСТЬ

Все участники этого рынка осознают, что, потеряв доверие к ним людей, они потеряют основное конкурентное преимущество перед остальными средствами массовой информации.

Например,

Chiara Ferragni , блоггер с 30 + млн подписчиков, в конце 2023 года сделала рекламный пост Рождественского пирога, пообещав своей аудитории, что его производитель Balocco переведет с каждой продажи часть средств в детскую больницу.

По факту Кьяра получила за рекламу 1 млн евро, детский госпиталь не получил ничего.

Итальянские власти оштрафовали Кьяру на 1 млн евро, а компанию Balocco - на 420 000 евро. Вот так. Стоимость такого пирога, на минуточку, была в 3 раза выше обычного.

Есть и хорошие примеры

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Brian Lindo, известный фуд-блогер и создатель lifestyle контента, с блогом 455 тыс подписчиков в запрещенной сети, выбрал для себя миссию - делиться с миром кафе и ресторанами, которыми владеют темнокожие люди (как правильно?). Он призывает своих подписчиков исследовать город, пробуя вкусную еду в разных местах. И это вызывает интерес и доверие подписчиков. Его смотрят, на него подписываются, ему верят.

Как я говорю, дорога к победе начинается в Сердце, а не в руках и ногах.

Что берем?

Создаем Сообщества амбассадоров, помогаем и развиваем друг друга. Только вместе и через людей мы выиграем.

Начать дискуссию