реклама
разместить

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

В предисловии к новому номеру HBR (Harvard Business Review), его главный редактор, поделился, что сейчас, при отборе авторов статей, они в обязательном порядке оценивают кол-во их подписчиков в соцсетях.

Да!

Поэтому, если в Ваших мечтах стать колумнистом журнала или героем обложки, то без узнаваемости никак.

Рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2023 года оценивался в 21 млрд долларов.

(для сравнения он уже обогнал мировой рынок алмазов!)

27 млн американцев и 300 млн человек во всем мире своей профессией называют именно создание контента.

Люди все больше и больше доверяют блогерам, чем журналистам.

Спрос на блогеров родил множество компаний - прокладок, которые берут комиссию за соединение брендов с подходящими им блогерами и создателями контента.

Лидер в мире с годовым оборотом 4 млрд долларов - RevShare

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Конечно у них можно взять много интересных практик и применять уже сейчас. Например, какие новые тренды в создании контента для различных индустрий. Они открыто делятся и проводят вебинары на своем сайте, а также записывают подкасты. Короче: используйте этот ресурс

Еще одна компания Челленджер, кого бы я рекомендовала изучить в этой сфере - https://thedigitalbrandarchitects.com.

Почитать про фишки, которые применяют они при раскрутке своих блогеров.

Таких, которые позволяют им зарабатывать 750 000 долларов за 1 пост.

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Когда происходит такой гигантский рост рынка и появление бесчисленного количества создателей контента, возникает хаос. Компании жалуются на проблемы с качеством постов, нестабильные результаты блогеров, проблемы и срывы сроков выхода рекламы. Об этом как раз идет речь в статье в HBR

Какое предлагается решение заказчикам рекламы?

Создавать СООБЩЕСТВА с лучшими блогерами. Теми, кто фокусируется на качестве продукта заказчика, верит в него и пользуется им сам, нативности и честности своего контента, создании доверительных отношений со своими подписчиками, а не просто мечтает о рилз с миллионными просмотрами.

Про ЧЕСТНОСТЬ

Все участники этого рынка осознают, что, потеряв доверие к ним людей, они потеряют основное конкурентное преимущество перед остальными средствами массовой информации.

Например,

Chiara Ferragni , блоггер с 30 + млн подписчиков, в конце 2023 года сделала рекламный пост Рождественского пирога, пообещав своей аудитории, что его производитель Balocco переведет с каждой продажи часть средств в детскую больницу.

По факту Кьяра получила за рекламу 1 млн евро, детский госпиталь не получил ничего.

Итальянские власти оштрафовали Кьяру на 1 млн евро, а компанию Balocco - на 420 000 евро. Вот так. Стоимость такого пирога, на минуточку, была в 3 раза выше обычного.

Есть и хорошие примеры

Мы все становимся инфлюенсерами или 750 000 долларов за 1 пост

Brian Lindo, известный фуд-блогер и создатель lifestyle контента, с блогом 455 тыс подписчиков в запрещенной сети, выбрал для себя миссию - делиться с миром кафе и ресторанами, которыми владеют темнокожие люди (как правильно?). Он призывает своих подписчиков исследовать город, пробуя вкусную еду в разных местах. И это вызывает интерес и доверие подписчиков. Его смотрят, на него подписываются, ему верят.

Как я говорю, дорога к победе начинается в Сердце, а не в руках и ногах.

Что берем?

Создаем Сообщества амбассадоров, помогаем и развиваем друг друга. Только вместе и через людей мы выиграем.

реклама
разместить
Начать дискуссию
2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1313
2025: 7 неочевидных задач, которые войдут в ежедневную рутину каждого блогера

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Представьте: вы просыпаетесь утром, берете в руки телефон, открываете соцсети и видите, как ваш аккаунт растёт, вовлечённость зашкаливает, а подписчики сами приносят вам продажи. Звучит, как мечта? На самом деле, это реальность, которую…

2025: 7 неочевидных задач, которые войдут в ежедневную рутину каждого блогера
11
Почему до 25% медиабюджета брендов уходит на спецпроекты

И как бренды пересобирают маркетинг — инсайты исследования СберМаркетинга

Почему до 25% медиабюджета брендов уходит на спецпроекты
Будущее маркетинга и бизнеса: ключевые тренды 2025 года, которые изменят правила игры

Мир маркетинга, онлайн-бизнеса и личных брендов переживает стремительную эволюцию. То, что работало вчера, сегодня уже неэффективно, а завтрашний успех требует гибкости, инноваций и глубокой работы с аудиторией. Как оставаться на шаг впереди? Какие тренды помогут не просто выжить, а доминировать в своей нише?

11
Почему реклама у блогеров вообще работает и откуда там капает рост продаж
Почему реклама у блогеров вообще работает и откуда там капает рост продаж
22
Брендирование через контент: бизнес-опыт ТОП-10-ти блоггеров российского и зарубежного интернет-пространства.

Всем известно, что при достижении достаточного уровня популярности представители сферы блоггинга стремятся закрепить успех и повысить уровень узнаваемости через призму деятельности в области частного бизнеса.

Брендирование через контент: бизнес-опыт ТОП-10-ти блоггеров российского и зарубежного интернет-пространства.
11
Базарь с сотрудниками: Как общение делает из бизнеса кнопку свободы для всех?

Картина маслом: офис за миллион долларов, топовая команда, инвестиции текут рекой. И сплошные разочарования, мой милый друг :)

ахахха, на самом деле база для большинства "крупных" (нет) компаний
Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?
Контент-маркетинг в B2B, как раскачать нулевой аккаунт и получать лиды с контента?

80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.

1212
22
16 трендов в диджитал маркетинге в 2025 году

Один месяц года уже пролетел и тем интересней мне было собирать для вас эту подборку. Гарантирую, вы найдете много полезных трендов, которые стоит включить в свою диджитал стратегию на 2025 год. Мои рекомендации подойдут для любых аккаунтов, будь то аккаунт бренда или если вы развиваете свой личных бренд в соц сетях.

16 трендов в диджитал маркетинге в 2025 году
реклама
разместить
Реклама у блогеров в 2025: работает ли старая схема?

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Сегодня поговорим о рекламе у блогеров. Да, о той самой, которая вызывает у кого-то восторг, а у кого-то — скепсис. Я не буду рассказывать банальности вроде "блогеры — это круто" или "реклама у блогеров — это пустая трата денег". Вместо…

Реклама у блогеров в 2025: работает ли старая схема?
11
Как малому бизнесу выйти в топ продаж через блогеров: 5 работающих стратегий

Сегодня блогеры — это не просто реклама, а один из самых мощных инструментов роста продаж. Малый бизнес, не обладая многомиллионными бюджетами на рекламу, может эффективно использовать influencer-маркетинг. Блогеры могут превратить незнакомый бренд в узнаваемый, сформировать доверие аудитории и обеспечить рост выручки. Но как правильно интегрироват…

44
11
Если собрались вести блог в 2025 и пробовать зарабатывать - это для Вас

Если вы думаете, что как стать популярным блогером - это как два пальца об асфальт, и все эти истории про "успешный успех" - чистая правда, то у меня для вас плохие новости. Скорее всего, вас ждет горькое разочарование и куча слитого времени.

22