Лучшая работа - та, где ты учишься каждый день

Лучшая работа - та, где ты учишься каждый день

Вчера я поняла важную вещь: все события, которые происходят в нашей жизни, создают линию, которая ведет нас к еще большему, чем есть сейчас.

Мой Нетворк вырос значительно. Как?

Потому что я не думаю, почему нет, я иду-звоню-пишу и спрашиваю "Как Вы это делаете?" и постоянно учусь. И испытываю огромную благодарность ко всем, кто помогает мне (и себе).

Каждый день. Это - инвестиция в себя. Это невероятный кайф "еще чуть-чуть подумать и решить сложную задачку"

И потом Поделиться с Вами (в рамках NDA конечно).

Сегодня о Цветочном бизнесе

Если у Вас есть знакомые в этой сфере, перешлите им мой канал, возможно они сейчас как раз думают, что делать

1) Любой бизнес, цветочный в том числе, начинается с Пути Клиента. Построив путь, мы видим боли, где Клиент теряет нас, или мы его, где ему некомфортно, неудобно, и он не получает то, что ожидает.

Дальше - выбираем, на решении какой из болей будем строить бизнес.

Как правило, чем больше Боль, тем больше потенциальная выручка бизнеса.

2) Путь Клиента нужно проходить РЕГУЛЯРНО. И желательно всем сотрудникам компании. С последующими действиями.

Проблемы в бизнесе начинаются именно тогда, когда этого не делается.

Сегодня возьму для примера цветочную компанию The Bouqs

Лучшая работа - та, где ты учишься каждый день

10 лет назад они успешно запустились, сделав свой сайт. В то время иметь сайт для цветочной компании было круто, это был успех.

Потом у них появились конкуренты, которые тоже запустили свои сайты.

The Bouqs в ответ придумали сервис подписки на цветы. Тема зашла.

Подписка стала приносить до 50% от выручки всего бизнеса. Обратите внимание, какой классный и понятный видео-ролик по условиям подписки они сделали. Видео контент очень важен сейчас.

Потом их конечно повторили. Конкуренты также запустили свои сервисы подписки.

И тогда The Bouqs решили сделать Путь Клиента, наконец. И выяснили, что самая большая боль для них сейчас это "как получить заказ на цветы в тот же день!" Ни цена, ни ассортимент, а именно ВРЕМЯ.

Что они придумали для решения этой боли?

1) Определили топовые по продажам географические зоны

2) Изучили розничных партнеров в этих зонах, магазины которых могли бы стать для них мини-дистрибуционными центрами для быстрой доставки в тот же день

3) При выборе партнера учитывали схожесть портрета Клиента по уровню дохода.

Результат:

Лучшая работа - та, где ты учишься каждый день

Договорились о партнерстве с Whole Foods и разместили в 3 их магазинах свои киоски. Эти магазины находятся в нужных географических зонах и обеспечивают доставку клиентам цветов день в день.

Клиенты проголосовали за реализацию этой идеи ростом выручки и увеличением конверсии на сайте. Те, кто не делал покупку из-за долгой доставки, теперь совершают ее.

The Bouqs продолжили поиски партнеров. Сейчас у них 6 розничных точек.

В каждой из них можно приобрести как готовые букеты, так и собрать их на свой вкус, а также на базе этих точек проводятся Мастер-классы с клиентами, снимается фото-видео контент и самое интересное: эти точки используют трафик клиентов Whole Foods (!), которые совершают импульсную покупку цветов.

Последняя Миля - это всегда очень сложная задача для каждого бизнеса.

Но решаемая!

в ПАРТНЕРСТВЕ.

Берите их как пример и пробуйте применить в своем цветочном бизнесе. Если будут вопросы, обращайтесь tanatalya@gmail.com

Самые пытливые из Вас спросят, а в чем выгода Whole Foods? зачем им нужны The Bouqs?

Все просто: они помогают им закрыть проект клиента "Сделать подарок", который состоит из цветов от The Bouqs + наборов конфет, шоколада, торта и свечек от Whole Foods.

И БОНУС:

Какие еще цветочные компании советую посмотреть для насмотренности и идей по развитию бизнеса:

BloomsyBox

Urbanstems

смотреть с VPN

и помните, продажи происходят каждый день! Какое специальное предложение Вы даете клиентам сегодня?

Лучшая работа - та, где ты учишься каждый день

Читай больше про меня, жизнь и бизнес в моем ТГ-канале

Начать дискуссию