Вчера я поняла важную вещь: все события, которые происходят в нашей жизни, создают линию, которая ведет нас к еще большему, чем есть сейчас. Мой Нетворк вырос значительно. Как? Потому что я не думаю, почему нет, я иду-звоню-пишу и спрашиваю "Как Вы это делаете?" и постоянно учусь. И испытываю огромную благодарность ко всем, кто помогает мне (и себе). Каждый день. Это - инвестиция в себя. Это невероятный кайф "еще чуть-чуть подумать и решить сложную задачку"И потом Поделиться с Вами (в рамках NDA конечно). Сегодня о Цветочном бизнесеЕсли у Вас есть знакомые в этой сфере, перешлите им мой канал, возможно они сейчас как раз думают, что делать1) Любой бизнес, цветочный в том числе, начинается с Пути Клиента. Построив путь, мы видим боли, где Клиент теряет нас, или мы его, где ему некомфортно, неудобно, и он не получает то, что ожидает. Дальше - выбираем, на решении какой из болей будем строить бизнес. Как правило, чем больше Боль, тем больше потенциальная выручка бизнеса.2) Путь Клиента нужно проходить РЕГУЛЯРНО. И желательно всем сотрудникам компании. С последующими действиями. Проблемы в бизнесе начинаются именно тогда, когда этого не делается. Сегодня возьму для примера цветочную компанию The Bouqshttps://bouqs.com/about-us10 лет назад они успешно запустились, сделав свой сайт. В то время иметь сайт для цветочной компании было круто, это был успех. Потом у них появились конкуренты, которые тоже запустили свои сайты. The Bouqs в ответ придумали сервис подписки на цветы. Тема зашла.Подписка стала приносить до 50% от выручки всего бизнеса. Обратите внимание, какой классный и понятный видео-ролик по условиям подписки они сделали. Видео контент очень важен сейчас. Потом их конечно повторили. Конкуренты также запустили свои сервисы подписки. И тогда The Bouqs решили сделать Путь Клиента, наконец. И выяснили, что самая большая боль для них сейчас это "как получить заказ на цветы в тот же день!" Ни цена, ни ассортимент, а именно ВРЕМЯ. Что они придумали для решения этой боли? 1) Определили топовые по продажам географические зоны 2) Изучили розничных партнеров в этих зонах, магазины которых могли бы стать для них мини-дистрибуционными центрами для быстрой доставки в тот же день3) При выборе партнера учитывали схожесть портрета Клиента по уровню дохода. Результат:Договорились о партнерстве с Whole Foods и разместили в 3 их магазинах свои киоски. Эти магазины находятся в нужных географических зонах и обеспечивают доставку клиентам цветов день в день. Клиенты проголосовали за реализацию этой идеи ростом выручки и увеличением конверсии на сайте. Те, кто не делал покупку из-за долгой доставки, теперь совершают ее. The Bouqs продолжили поиски партнеров. Сейчас у них 6 розничных точек. В каждой из них можно приобрести как готовые букеты, так и собрать их на свой вкус, а также на базе этих точек проводятся Мастер-классы с клиентами, снимается фото-видео контент и самое интересное: эти точки используют трафик клиентов Whole Foods (!), которые совершают импульсную покупку цветов. Последняя Миля - это всегда очень сложная задача для каждого бизнеса.Но решаемая!в ПАРТНЕРСТВЕ.Берите их как пример и пробуйте применить в своем цветочном бизнесе. Если будут вопросы, обращайтесь tanatalya@gmail.comСамые пытливые из Вас спросят, а в чем выгода Whole Foods? зачем им нужны The Bouqs?Все просто: они помогают им закрыть проект клиента "Сделать подарок", который состоит из цветов от The Bouqs + наборов конфет, шоколада, торта и свечек от Whole Foods. И БОНУС: Какие еще цветочные компании советую посмотреть для насмотренности и идей по развитию бизнеса:BloomsyBoxUrbanstems смотреть с VPN и помните, продажи происходят каждый день! Какое специальное предложение Вы даете клиентам сегодня?Читай больше про меня, жизнь и бизнес в моем ТГ-канале #цветочный_бизнес #цветы #последняя_миля #партнерскаяпрограмма #коллаборация #cjm #путьклиента #эдвайзер