Как найти новых клиентов?!
Чтобы придумать Сказку говорят нужно 30 секунд и 3 слова: однажды, вдруг и тогда.
Чтобы придумать новый бизнес или проект нужно еще меньше, одного вопроса Клиента, зашедшего вместе с женой за покупками в магазин женской одежды.
Пока он ждал ее, сидя в прекрасном белом кресле, оно ему так понравилось, что он захотел его купить. Осмотрел кресло, ценника нет. Спросил менеджера, та - владелицу бизнесу, и она поделилась с ним ссылкой на сайт, где купила ее для обстановки магазина.
Так началось ПАРТНЕРСТВО бизнеса женской одежды M.M.LaFleur и премиум-мебели Perigold
Что это значит?
1) С этой недели в каждом из 7 розничных магазинов одежды M.M.LaFleur можно будет заказать и купить любой понравившийся предмет мебели, ковров и декора от Perigold
2) Далее каждый из партнеров запустит на своем онлайн-сайте отдельные стилевые вдохновляющие подборки с товарами друг-друга.
3) Оба партнера сейчас продумывают план совместных Клиентских дней.
Где выгода, Наташа?
1) Стоимость привлечения премиум-клиента очень высока. В этом случае она поделится пополам. Если он придет за одеждой, то его передадут партнеру в Perigold и наоборот
ВАЖНО: выбирать партнеров со схожей целевой аудиторией, ценностями и размером кошелька
2) Каждый из партнеров будет получать комиссию за покупки клиентов, пришедших к нему от другого партнера.
3) Увеличение доли в кошельке Клиента. Каждый клиент тратит часть денег на одежду, а часть - на мебель. И круто, если он будет совершать эти покупки в рамках одного партнерского бизнеса. Таким образом, вместе они создают Большую Ценность для Клиента, закрывая его потребности в двух проектах
Это основные. Конечно есть еще. Додумаете сами, хорошо?
Мне интересно, что говорят сами сотрудники об этом Партнерстве.
Например, Директор по маркетингу Perigold, Мария Коста считает, что "Клиенты приходят в наши магазины за идеей, вдохновением, как стильно обновить свой дом. И мебель от Perigold идеально вписывается в их представление об идеальной картинке. И это совершенно естественно представить себя в новой одежде на нашей мебели. Почему бы и нет?!"
А с кем могли бы запартнериться Вы?
Например, я делилась примером, как цветочный бренд и сеть магазинов здорового питания вместе решают свои проблемы: один получает хаб для быстрой доставки цветов, второй - закрывает проект клиента "купить подарок": конфеты + цветы.
В Ашане на днях увидела, что начали работать точки "Цвет диванов". Им выгодно получить новый траффик клиентов, Ашану - предложить своим клиентам решение их потребности в мебельном проекте.
Смотрите за рамками, шире, ищите возможности , и они найдутся. Нужна помощь? Обращайтесь! Мне - в кайф!
В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.
Как я пришел к этому решению?
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Когда предприниматели продают услуги, они сильно вкладываются: засыпают клиента аргументами, почему важно купить именно у них. А после продажи часто совершают ошибку: считают, что предоставленная услуга сама за себя говорит. Однако нужно помнить, что после продажи конкуренция переходит на другой уровень — на уровень впечатлений от оказанной услуги.
Вопрос, с которым сталкивался каждый эксперт и предприниматель. Собрал разные каналы в одном месте. Используйте их для тестирования гипотез и увеличения своего дохода.