реклама
разместить

Как найти новых клиентов?!

Как найти новых клиентов?!

Чтобы придумать Сказку говорят нужно 30 секунд и 3 слова: однажды, вдруг и тогда.

Чтобы придумать новый бизнес или проект нужно еще меньше, одного вопроса Клиента, зашедшего вместе с женой за покупками в магазин женской одежды.

Пока он ждал ее, сидя в прекрасном белом кресле, оно ему так понравилось, что он захотел его купить. Осмотрел кресло, ценника нет. Спросил менеджера, та - владелицу бизнесу, и она поделилась с ним ссылкой на сайт, где купила ее для обстановки магазина.

Так началось ПАРТНЕРСТВО бизнеса женской одежды M.M.LaFleur и премиум-мебели Perigold

Что это значит?

1) С этой недели в каждом из 7 розничных магазинов одежды M.M.LaFleur можно будет заказать и купить любой понравившийся предмет мебели, ковров и декора от Perigold

2) Далее каждый из партнеров запустит на своем онлайн-сайте отдельные стилевые вдохновляющие подборки с товарами друг-друга.

Как найти новых клиентов?!

3) Оба партнера сейчас продумывают план совместных Клиентских дней.

Где выгода, Наташа?

1) Стоимость привлечения премиум-клиента очень высока. В этом случае она поделится пополам. Если он придет за одеждой, то его передадут партнеру в Perigold и наоборот

ВАЖНО: выбирать партнеров со схожей целевой аудиторией, ценностями и размером кошелька

2) Каждый из партнеров будет получать комиссию за покупки клиентов, пришедших к нему от другого партнера.

3) Увеличение доли в кошельке Клиента. Каждый клиент тратит часть денег на одежду, а часть - на мебель. И круто, если он будет совершать эти покупки в рамках одного партнерского бизнеса. Таким образом, вместе они создают Большую Ценность для Клиента, закрывая его потребности в двух проектах

Это основные. Конечно есть еще. Додумаете сами, хорошо?

Мне интересно, что говорят сами сотрудники об этом Партнерстве.

Например, Директор по маркетингу Perigold, Мария Коста считает, что "Клиенты приходят в наши магазины за идеей, вдохновением, как стильно обновить свой дом. И мебель от Perigold идеально вписывается в их представление об идеальной картинке. И это совершенно естественно представить себя в новой одежде на нашей мебели. Почему бы и нет?!"

А с кем могли бы запартнериться Вы?

Например, я делилась примером, как цветочный бренд и сеть магазинов здорового питания вместе решают свои проблемы: один получает хаб для быстрой доставки цветов, второй - закрывает проект клиента "купить подарок": конфеты + цветы.

В Ашане на днях увидела, что начали работать точки "Цвет диванов". Им выгодно получить новый траффик клиентов, Ашану - предложить своим клиентам решение их потребности в мебельном проекте.

Смотрите за рамками, шире, ищите возможности , и они найдутся. Нужна помощь? Обращайтесь! Мне - в кайф!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

Как продавать много и платить за рекламу только по факту продаж?

Каждый предприниматель хочет много клиентов, но платить за рекламу без гарантии результата? Такое себе.

Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса

Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.

4545
22
11
Как веб-дизайнеру зарабатывать на комиссиях за передачу лидов
Как веб-дизайнеру зарабатывать на комиссиях за передачу лидов

Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.

Стоит ли пользоваться общественным Wi-Fi?

Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.

Стоит ли пользоваться общественным Wi-Fi?
66
🏡 Современные Стандарты продаж в рознице: как создать в магазине уютную атмосферу «как дома»

Современные Стандарты продаж в рознице – это не только вербальное общение продавцов с посетителями в магазине, но и та невербальная коммуникация данного пространства с каждым вошедшим, это та атмосфера, которая провоцирует его остаться в магазине и чувствовать себя комфортно, как дома (аромат, музыка, цвета, текстура, свет, торговое оборудование).…

🏡 Современные Стандарты продаж в рознице: как создать в магазине уютную атмосферу «как дома»
33
Кейс: продвижение магазина парфюмерии. Как сделать из 45.000Р - 1.370.000Р?

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с вами просто нереальным кейсом!
Ко мне обратился клиент с просьбой продвижения магазина парфюмерии, наполнение товаров было огромным, от масс- маркета, до люкса. Аккаунт был упакован неплохо, но мы решили переделать для более лакончиной картинки.
Изменили шапку сообщества, добавили меню с рабочими кнопками…

11
Клиенты таргетолога: кто они, где их искать и как выстраивать долгосрочные отношения
Клиенты таргетолога: кто они, где их искать и как выстраивать долгосрочные отношения

Таргетолог — это не просто специалист, который настраивает рекламу и запускает объявления. Это человек, который помогает бизнесу вырасти, находя тех клиентов, которые действительно заинтересованы в продукте. Вопрос в том, кто готов инвестировать в рекламу и почему?

реклама
разместить
Манипуляции в продажах: где грань между искусством убеждения и рэкетом?

Современные продажи могут быть честным обменом ценности, а могут превращаться в тонкую (или не очень) манипуляцию. Некоторые считают, что продавец должен "дожимать" клиента до последнего, доводя его до эмоционального состояния, в котором покупка кажется единственным выходом. Но давайте разберёмся: это всё ещё продажи или уже рэкет? Когда манипуля…

Один экран, который стоит целого сайта – разбор кейса ARS Group

Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.