Еще важно, чтобы рядом была целевая аудитория. Для магазина сыра это винотеки, пекарни, супермаркеты: Вкусвилл, Азбука, Бахетле. Так будет еще и дополнительный трафик. Супертрафиковое место я не рассматривал, а искал шаговую доступность. Ставка была на местных, которые должны дойти.
А еще нужно в магазине пикать в 2 раза больше чем раньше
Зато плюсов много. ПО бесплатное и обновления бесплатные. Так пару дней назад еще и свой сервис по аналитике выкатили. Я же не один о нем знаю?)
Для малого бизнеса все копейки стоит на самом деле. Фермерам так вообще в честь НГ подарок сделали - 50 процентов затрат на оборудование возместили
Спасибо автору, очень познавательно.
"В 2014 году я открыл свою первую сырную лавку в темном переулке Москвы. Помещение сдавалось без двери — надо было для начала прорубить дверной проем"-начало статьи сразу навело на мысль , что при умении принимать правильные и действенные решения , компания взлетит , независимо от того в переулке у тебя магазин или на центральной улице на виду у всех