Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента

Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.

О том, как стать большим слоном и подталкивать остальных слоников
5858

Жалко конечно, что такие методы вообще существуют, потому что на них “попасться” очень легко. Наверное поэтому у меня постоянно не остается денег 🙁

4
Ответить

Я один не понимаю, почему многие “плачут”, что их обманывают злые коммерсанты? Это бизнес, это рынок - так устроена экономика. Люди - потребители, они по своей сути должны покупать товары, а каждый продавец просто склоняет их конкретно на свою сторону, ничего в этом такого нет. Или хотите сказать, что вы бы могли вообще, кроме еды и бытовых пренадлежностей ничего не покупать??

1
Ответить

откладывайте покупки на потом, так решения будут более взвешенные

1
Ответить

На самом деле статья не о выборе "купить или не купить", а о том, чей товар выберет покупатель. Ниже в комментарии верно написали, нельзя покупать только еду и бытовые принадлежности.

Покупки – это еще и эмоции, как минимум. Можете ли вы быть полноценно счастливы, если тратите только на еду и игнорируете увлечения, подарки близким, путешествия и прочее?

Ответить

Мы часто совершаем покупки под влиянием эмоций " ооо я хочу это у меня такого нет, мне нужно купить, пусть будет"

Ответить