Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента

Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.

О том, как стать большим слоном и подталкивать остальных слоников
58

Некоторые люди тратят по несколько часов каждый день на готовку, потому что так привычнее. Если показать клиенту, что доставка готовых рационов может сэкономить несколько часов в неделю, которые можно потратить на себя, он задумается о том, что ему это нужно.

Интересное утверждение, но для обычного, среднестатистического человека экономически не обоснованное. Время то экономится, а деньги убывают - невыгодно. Если человек обычный наемный рабочий - только потеряет с этого

Ответить

В b2c покупатели смотрят на экономику, это правда, но эмоциональный аспект еще важнее.

Человек в примере проводит вечера у плиты и живет "работа – кухня – кровать". Он фактически заплатит деньги не за готовую еду, а за время, которое может потратить на увлечения, например, и чувствовать себя более счастливым.

Такая вот экономика счастья.

Ответить