Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента

Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.

О том, как стать большим слоном и подталкивать остальных слоников
58

Интересная и очень полезная с точки зрения практики статья! Мало задумываешься, что казалось бы обычное общение с продавцами или взаимодействие с онлайн-сервисами - сложная структура продажи товара. Буду знать)

2
Ответить

буду знать как мне продают и на что воздействуют ))

Ответить

Спасибо, рады, что помогли узнать новое 🤝

Ответить

Будем знать и на будущее будем делать покупки обдуманее.

Ответить