Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента
Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.
Пример с айфонами хороший. Как раз первый самые популярные свои модели Эпл выпустила ровно по одной штуке в год. Нет выбора - люди хотят и покупают больше. Но объясните, почему они отказались от такой концепции? Сейчас же это не так! Набрали достаточно лояльности и теперь могут переходить в расширение целевой аудитории?
Чтобы как можно больше людей могли купить айфон.
Был, например, 5S – в нем и TouchID появился, и корпус металлический был. Стоил подороже.
Apple выпустила еще и 5C – корпус пластик, обычная кнопка Home, без датчика. Стоил дешево.
Тот, кто не мог позволить купить 5S, покупал 5C 😊