Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента

Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.

О том, как стать большим слоном и подталкивать остальных слоников
58

Вот здесь все подано с точки зрения продавца, его выгод и выманивания денег у клиентов. Но есть и обратная сторона, обычные люди тоже могут хитрить и экономить на разных сервисах. Рассказываю лайфхак. Как-то я хотел отменить свой тариф МТС и перейти на другого оператора. Не устраивало количество интернета за реально большие деньги. Как только я перенес свой номер на другой тариф, мне позвонили и предложили остаться. Накинули сверху интернета и еще 50% скидку пожизненно сделали. Да, я остался их клиентом, но теперь такое предложение лично для меня выгоднее по деньгам, чем у других операторов. Тоже самое с ЯндексПлюс было. Хотел отписаться, они мне начали предлагать остаться за 1 рубль еще на пару месяцев.

2
Ответить

плюсую за мтс, точно так же было )) и они не единственные, у теле2 такой же подход

Ответить

Вы так говорите, будто продавцу ваши хитрости невыгодны 🙃

Ответить