Архитектура выбора: 8 способов незаметно повлиять на решение клиента

Чтобы убедить клиента заплатить за ваш продукт, используйте технику нежного «подталкивания локтем». Проанализировали книгу «Nudge. Архитектура выбора» и рассказали, как маркетологи управляют вашим вниманием.

О том, как стать большим слоном и подталкивать остальных слоников
58

Да уловки то работают, но их вероятность 95% ведь товар еще должен нравится,а не просто быть. Хотя тут можно поспорить порой на ВБ корзину таким закидаешь, что сам удивляешься зачем это нужно. Каждый думает по своему все зависит и от людей тоже.

Ответить

Вы правы, если товар плохой, никакие уловки не помогут.
С корзины на Ягодках посмеялись, жизненно 😅

Ответить