Стартап. Начало
Привет ✊🏻 Я - Dany G. В этом блоге я буду описывать процесс создания стартапа, который начнется с выдвижения гипотез и закончатся компанией, имеющие стабильную прибыль.
Итак. Начнем с концепции. Идея заключается в том, чтобы создать приложение, с помощью которого работодатель сможет отслеживать время прихода и ухода своих сотрудников путем подключения их смартфонов к Wi-Fi роутеру офиса или магазина, а также выводить статистику рабочих часов для каждого сотрудника. Владельцы малого и среднего бизнеса, не благодарите 🙌🏻
Как пример можно привести маленький цветочный магазин с владельцем и двумя продавцами, работающими посменно. Придет работник на 15 минут позже или закроет точку на полчаса раньше - у бизнеса прямой убыток 👎🏻
На этом все. В следующем посте я буду выдвигать гипотезы и писать про способы их проверки. Пишите свой feedback в комментарии. Всем пока 👋🏻
Например — до пяти карт в одном банке.
Развод – процесс, который может затянуться на месяцы, если не подготовиться заранее. Чтобы всё прошло быстро и без лишних сложностей, важно сразу подготовить нужные документы.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
К нам в Purrweb пришел клиент и попросил проверить идею нового продукта: дейтинг-сервиса со встроенным искусственным интеллектом. Ведь это два топовых направления и если соединить их в одном проекте, то точно должно взлететь! Или нет?
В принципе, для микробизнеса (цветы и шаурма) может и актуально будет, но у них и роутеров зачастую нет, а для малого (офисы и магазины), как правило, это или не нужно (не критично) или СКУД всевозможные используются. Но я могу быть и неправ, действуйте)
Благодарю за отзыв. Я думаю, что в настоящее время у всех магазинов есть Wi-Fi роутер ( он может быть свой или арендатора, если помещение находится в ТЦ, например), потому что, во-первых, он обеспечивает работу каких-то внутренних система предприятия, во-вторых, бизнес в сфере розничной торговли, имеющий свой Wi-Fi, повышает лояльность покупателей, а также может сохранять информацию о клиенте, на которую будет присылать рекламу, например
"Придет работник на 15 минут позже или закроет точку на полчаса раньше - у бизнеса прямой убыток"
Чтозабред.
Если продажник "на процентах" - он 12 часов будет облизывать клиентов в этой точке.
Если владелец сам себе злобное еврей и продажник на голом окладе - ну, тогда да, СКУД, видеонаблюдение, ловля чертей в подсобке.
Спасибо за отзыв. Дело в том, что даже если продажник на окладе, владелец бизнеса все равно будет нести убыток. А если у него 3 магазина ?) А контролировать все вручную ( даже при помощи видеокамер ) я считаю, что не целесообразно с появлением новых технологий
Это стартап из недавней подборки продуктхант, и они кстати из России.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.axas.timejob
Спасибо за комментарий. Аналоги есть и на западе. Как известно, никто не может занять на рынке больше чем 30 % , поэтому не вижу в этом проблему
..чем это лучше/точнее/надёжнее чем контроль времени через турникеты и карточки?