Бизнес-завтрак: какие зоны роста?
Итак, в день зимнего солнцестояния. Решила провести свой первый завтрак. Интуитивно выбрала — важный день в этом году.
Эту задачу откладывала полгода.
На то были причины, рассказала о них в закрытом канале «узкий круг».
Когда своему уму решила облегчить задачу и провести с коллегой, то она заболела, и я была одна: «Ок» — подумала Я.
Итоги завтрака:
▪ Мне понравилось надо проводить такое чаще.
▪ Позаботьтесь о клиентах. Расскажите как добраться и предложите вариант парковки если нужно.
▪ Выбирайте место тихое — где музыка не орёт и всех слышно. Увеличивать количество людей надо последовательно.
В моём случае ограничивать количество участников — это не триггер ажиотажа, а возможность для моей психики спокойно адаптировать и учиться управлять вниманием большого количества людей постепенно.
▪ На бизнес-завтрак надо закладывать минимум 3 часа — 1 час, чтобы люди поели и познакомились и 2 часа на практику.
▪ Еда и практика — несовместимы (если мы говорим о качестве). Если вы понимаете, что у вас уходит много энергии на оффлайн взаимодействия — обязательно закладывайте отдых после мероприятия. 1-2 часа прийти в себя.
Когда увеличивается ваша ёмкость — этого не понадобиться. Мне пока нужно.
▪ Заранее подготовьте всё — листки, ручки.
▪ Будет здорово, если участники получат от вас ещё подарок.
Я подарила мыло. Есть идеи какой смысл заложила?!
На бизнес-завтраке была Елена Маховикова — человек, который внезапно появился в моей жизни и очень влияет на неё. Нам с Лилей (второй участницей) повезло. Так как помимо стратегии продвижения — мы получили еще понимание, что стоит прокачать с психологической стороны, чтобы проявляться в мир, мах в своем стиле. Я для себя отметила точки роста.
Делитесь, кто проводит бизнес-завтраки? И кто ходит на них?! Что нравится и не нравится?! Какой был самый запоминающийся?))
Как успешно представить себя, я рассказываю в своем гайде «Самопрезентация». Дарю его всем в моем чате для экспертов. Подписывайтесь!
Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».
Компания хочет «познакомить новое поколение любителей изображений и дизайна с безграничным потенциалом Photoshop».
Вообще классная история с "бизнес-завтраками" и всякого рода нетворкингами, хочется погрузиться в неё серьёзнее, потому что "человеку нужен человек" и очень здорово на таких мероприятиях находить близких по духу людей.
Поэтому это моя зона роста на 2024. Соглашусь человеку нужен человек