Когда речь заходит о крупных игроках на российском рынке IT, например Яндекс, Тинькофф и Сбер, обсуждение алгоритмических секций при найме встает на повестку дня. Неоспоримо, эти секции стали частью стандартного процесса найма в этих компаниях, вызывая вопросы о ценности их роли, особенно в контексте мобильной разработки.
У меня ни разу не было алгоритмической секции. Это хорошо или плохо?
Значит вам повезло
Мотивация для слабых, вот что я думаю👹
Я думаю что мотивация для сильных 💪
Откуда в Сбере взяли алгоритмическую секцию? У меня с ними были десятки собесов на синьора, ни в одном не было такого алгоритмического задротства как в яндексе
Да, вы правы, в Яндексе много алгоритмов. Разработчики хотят в Яндекс, учат много всего и кажется что все довольны
Может речь не про мотивацию, а общие знания? В FAANG тоже фильтруют разрабов через алгоритмы, чтобы всякий шлак не прошел)