Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!
Яндекс, зачем ты передал мои данные без разрешения? Яндекс, зачем ты списал деньги и стёр переписку? Остановись!
60K60K показов
29K29K открытий

Яндекс как обычно)

Сколько на разных площадках ни видел - НИ РАЗУ не признали вины. Ни разу. Максимум - это "нам жаль что случилась ситуация, вот промик на 100 рублей ПРИ ЗАКАЗЕ от 1.500" - дескать, "мы не виноваты, оно так само как-то, но вот с барского плеча типа скидка, но сначала нам чек сделайте чтобы ее получить".

Я тоже уже писал что они и деньги снимают "пораньше -для вашего удобства", и оферты меняют втихую, и с ценами со своим плюсом мухлюют...

В статье разве что не "слили персональные данные" - они остались у Яндекса, просто в другом его сервисе. У меня они так из Еды в Go и наоборот адрес и номер подъезда подставили. Хотя, учитывая, что юридически они там все сервисы - разные компании, то да, "сливают".

Ответить

Мне кажется, что у них в инструкции для техподдержки всех сервисов официально написано "вину никогда не признаём - признание вины - автоматический возврат денег, а еще возникает риск взыскания упущенной выгоды, морального вреда". Кажется, дух поддержки таков: менеджер поддержки - не бери на себя ответственности, жди старшего, он примет решение. А пока тяни время, но вины не признавай, даже если наша вина очевидна. А вот старший сотрудник может и не прийти вовсе.
"Нам очень жаль" - это они могут сказать, а вот "мы виноваты" - никогда.
В Яндексе математиков по духу на управленческих позициях очень мало. Остались одни продавцы, юристы, менеджеры, маркетологи. Математически оценить последствия фразы "мы виноваты" они не могут. Понять, что человеческий диалог и признание вины, когда они действительно виноваты, снижает вероятность судебного иска они не могут. Там не только математиков мало, но и добрых людей. Яндекс - корпорация зла.

Ответить