Мне кажется, пора вспомнить советский афоризм про то, что у каждой проблемы есть имя и фамилия. Конкретно здесь это имя и фамилия руководителя сервиса. Нужно ввести банальную персональную ответственность и ударить по репутации конкретного человека. Это не косяк техподдержки, это косяк конкретного человека, который не может сделать нормальную техподдержку на своём сервисе.
косяк ли? думаю, там начальству показывают красивые слайды про то, как ИИ заменяет несколько сотен человек на зарплате и тем самым экономит кучу тыщ в наносек
Мне кажется, пора вспомнить советский афоризм про то, что у каждой проблемы есть имя и фамилия.
Конкретно здесь это имя и фамилия руководителя сервиса. Нужно ввести банальную персональную ответственность и ударить по репутации конкретного человека.
Это не косяк техподдержки, это косяк конкретного человека, который не может сделать нормальную техподдержку на своём сервисе.
косяк ли? думаю, там начальству показывают красивые слайды про то, как ИИ заменяет несколько сотен человек на зарплате и тем самым экономит кучу тыщ в наносек